7
10
26
лет
месяцев
дней
 

Autsorsim

Сайт сервиса: www.autsorsim.ru
Телефон: 8-800-500-47-45
Год основания: 2009
Почта: info@autsorsim.com  
Cпециализированной складской комплекс, на закрытой территории с системой видеонаблюдения, работающий с различными типами и категориями товара, осуществляющий:
приемку товара на ответственное хранение;
комплектацию товара по заказам;
проверку товара по внешним признакам на повреждения и брак;
штрихкодирование товара;
работу с возвратами.
Прежде всего, склад – это меньше расходов для вас. Вам не надо снимать отдельного помещения, нанимать охрану и складских рабочих, приобретать стеллажи и специальное программное обеспечение. Кроме того,нет необходимости налаживать и контролировать надёжную систему хранения товаров на складе, с соблюдением всех нормативов и правил. Согласитесь, не каждый магазин в состоянии содержать свой склад.
Комплектация заказов – это процесс упаковки и оформления заказа для доставки покупателю. Несмотря на то, что этот процесс скрыт от покупателя, он является одним из самых важных и неотъемлемых процессов обработки заказа любого интернет-магазина.
Вот как это процесс происходит в компании Autsorsim:
Когда заказ от вашего покупателя приходит на сайт интернет-магазина, менеджер принимает заказ и вносит данные в информационную систему Autsorsim. Сотрудники склада отбирают необходимые позиции, отображенные в заказе, затем собирают заказ и тщательно упаковывают его для защиты от повреждений товара при доставке. Комплектация заказов выполняется строго по штрих-кодам, нанесенным на этикетку, а благодаря системе идентификации и считывания штрих-кодов, возможность ошибки сведена к минимуму. Каждая позиция снимается с учета и списывается с остатка. В системе Autsorsim видно, под какой заказ были списаны артикулы, в какую дату и в какое время эта операция была осуществлена. Если нескомплектованный товар предварительно забирается от поставщика, по принципу кросс-докинг, то курьер принимает товар от поставщика по местам, забирает запечатанную коробку с товаром вместе с накладной, привозит товар на склад. Затем товар, который подготовил поставщик, вынимается из коробки и складские работники проверяют товар и сверяют его с накладной. После этого товар по артикулу ставится на учет. Товар, пришедший по схеме кросс-докинга, так же как и товар хранящейся на складе курьерской службы, списывают для осуществления дальнейшего процесса комплектации. После упаковке товар маркируется этикеткой курьерской службы. Складскими работниками распечатываются и наклеиваются ярлыки, где указан номер заказа в курьерской службе, номер заказа интернет-магазина, адрес клиента, вес товара и др. После наклейки маркировки, подготавливается соответствующий документ, необходимый для передачи заказов в курьерскую службу. Скомплектованные заказы перемещаются в распределительный центр курьерской службы для дальней доставки покупателям. Благодаря информационной системе Autsorsim, благодаря штрихкодированию товара, а самое главное, благодаря четкой и слаженной работе складских сотрудников и логистов компания достигла потрясающих результатов в качестве комплектации. Достаточно сказать, что брак по комплектации в самый пиковый период (декабрь 2014) составляет 0,078%.

Отзывы


Array ( [0] => Array ( [ID] => 3485 [IBLOCK_ID] => 34 [name] => KUKISHTUKI [publicDate] => Воскресенье, Март 2015
15 / 03 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Наш магазин работает чуть больше двух месяцев. Подключение было сделано практически в заданные сроки. Первые заказы были конечно провалом, приходилось пачками отправлять письма личному менеджеру, которая уверяла, что все поменяет и настроит. В итоге она совершенно ничего не делала, как в последствии выяснилось. После обращения в отдел контроля качества, нам сменили личного менеджера. До сих пор не можем нарадоваться четкой и оперативной работе. [detailText] => Наш магазин работает чуть больше двух месяцев. Подключение было сделано практически в заданные сроки. Первые заказы были конечно провалом, приходилось пачками отправлять письма личному менеджеру, которая уверяла, что все поменяет и настроит. В итоге она совершенно ничего не делала, как в последствии выяснилось. После обращения в отдел контроля качества, нам сменили личного менеджера. До сих пор не можем нарадоваться четкой и оперативной работе.За день были решены все проблемы со складом и регламентом, которые до этого решались неделями другим менеджером. Оперативный ответ как по скайпу, так и по общей почте и телефону. Многие заказы были спасены именно профессиональными и четкими действиями менеджера. Конечно косяки бывают, но это понятно, т.к. большой ассортимент, операторы не могут знать все и слишком много человеческого фактора (операторы — склад — курьеры). Также понравилось то, что за период, когда был неграмотный менеджер нам уменьшили абонентскую плату. Приятно, что там им не все равно на требования клиентов. Вообщем резюме такое:  — сервис действительно очень удобный. Для нас на данном этапе это спасение и единственный вариант иметь call-центр, склад, службу доставки. — нужно обязательно контролировать каждую мелочь самим (может это только в начале так?) — самим заказывать у себя почаще, прослушивать разговоры (это нереально удобный сервис от ритм-з), проверять как вбиты привозы в систему и т.д. Тогда косяков можно будет избежать на 90%. — не смотря на недостатки, качество обслуживания улучшается и руководству есть до этого дело. Что не может не радовать. p.s. особая благодарность личному менеджеру Оксане Ананенковой. Спасибо, что любите свою работу и с такой душой ко всему относитесь! Готовьте модно, живите вкусно.
Kukishtuki.ru! [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
Array ( [0] => Array ( [ID] => 3485 [IBLOCK_ID] => 34 [name] => KUKISHTUKI [publicDate] => Воскресенье, Март 2015
15 / 03 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Наш магазин работает чуть больше двух месяцев. Подключение было сделано практически в заданные сроки. Первые заказы были конечно провалом, приходилось пачками отправлять письма личному менеджеру, которая уверяла, что все поменяет и настроит. В итоге она совершенно ничего не делала, как в последствии выяснилось. После обращения в отдел контроля качества, нам сменили личного менеджера. До сих пор не можем нарадоваться четкой и оперативной работе. [detailText] => Наш магазин работает чуть больше двух месяцев. Подключение было сделано практически в заданные сроки. Первые заказы были конечно провалом, приходилось пачками отправлять письма личному менеджеру, которая уверяла, что все поменяет и настроит. В итоге она совершенно ничего не делала, как в последствии выяснилось. После обращения в отдел контроля качества, нам сменили личного менеджера. До сих пор не можем нарадоваться четкой и оперативной работе.За день были решены все проблемы со складом и регламентом, которые до этого решались неделями другим менеджером. Оперативный ответ как по скайпу, так и по общей почте и телефону. Многие заказы были спасены именно профессиональными и четкими действиями менеджера. Конечно косяки бывают, но это понятно, т.к. большой ассортимент, операторы не могут знать все и слишком много человеческого фактора (операторы — склад — курьеры). Также понравилось то, что за период, когда был неграмотный менеджер нам уменьшили абонентскую плату. Приятно, что там им не все равно на требования клиентов. Вообщем резюме такое:  — сервис действительно очень удобный. Для нас на данном этапе это спасение и единственный вариант иметь call-центр, склад, службу доставки. — нужно обязательно контролировать каждую мелочь самим (может это только в начале так?) — самим заказывать у себя почаще, прослушивать разговоры (это нереально удобный сервис от ритм-з), проверять как вбиты привозы в систему и т.д. Тогда косяков можно будет избежать на 90%. — не смотря на недостатки, качество обслуживания улучшается и руководству есть до этого дело. Что не может не радовать. p.s. особая благодарность личному менеджеру Оксане Ананенковой. Спасибо, что любите свою работу и с такой душой ко всему относитесь! Готовьте модно, живите вкусно.
Kukishtuki.ru! [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) [1] => Array ( [ID] => 3484 [IBLOCK_ID] => 34 [name] => Папян [publicDate] => Четверг, Март 2015
12 / 03 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Хотела поблагодарить за работу в прошедшие праздники (23 февраля и 8 марта). Все справились, спасибо всей команде, так держать. Особенную благодарность хотела выразить проджекту Александре за стабильный контроль работы. [detailText] => Хотела поблагодарить за работу в прошедшие праздники (23 февраля и 8 марта). Все справились, спасибо всей команде, так держать. Особенную благодарность хотела выразить проджекту Александре за стабильный контроль работы. И еще одну особенную благодарность Татьяне Костроминой, которая проявила заботу к магазину, и в день, когда были сложности с телефонией по нашей вине, звонила со своего мобильного телефона. Благодаря этому не было сорванных заказов и разочарованных покупателей. Большое спасибо!
С уважением, Карина Папян [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
Наш магазин работает чуть больше двух месяцев. Подключение было сделано практически в заданные сроки. Первые заказы были конечно провалом, приходилось пачками отправлять письма личному менеджеру, которая уверяла, что все поменяет и настроит. В итоге она совершенно ничего не делала, как в последствии выяснилось. После обращения в отдел контроля качества, нам сменили личного менеджера. До сих пор не можем нарадоваться четкой и оперативной работе....
Воскресенье, Март 2015
15 / 03 / 2015
С уважением, KUKISHTUKI
Наш магазин работает чуть больше двух месяцев. Подключение было сделано практически в заданные сроки. Первые заказы были конечно провалом, приходилось пачками отправлять письма личному менеджеру, которая уверяла, что все поменяет и настроит. В итоге она совершенно ничего не делала, как в последствии выяснилось. После обращения в отдел контроля качества, нам сменили личного менеджера. До сих пор не можем нарадоваться четкой и оперативной работе.За день были решены все проблемы со складом и регламентом, которые до этого решались неделями другим менеджером. Оперативный ответ как по скайпу, так и по общей почте и телефону. Многие заказы были спасены именно профессиональными и четкими действиями менеджера. Конечно косяки бывают, но это понятно, т.к. большой ассортимент, операторы не могут знать все и слишком много человеческого фактора (операторы — склад — курьеры). Также понравилось то, что за период, когда был неграмотный менеджер нам уменьшили абонентскую плату. Приятно, что там им не все равно на требования клиентов. Вообщем резюме такое:  — сервис действительно очень удобный. Для нас на данном этапе это спасение и единственный вариант иметь call-центр, склад, службу доставки. — нужно обязательно контролировать каждую мелочь самим (может это только в начале так?) — самим заказывать у себя почаще, прослушивать разговоры (это нереально удобный сервис от ритм-з), проверять как вбиты привозы в систему и т.д. Тогда косяков можно будет избежать на 90%. — не смотря на недостатки, качество обслуживания улучшается и руководству есть до этого дело. Что не может не радовать. p.s. особая благодарность личному менеджеру Оксане Ананенковой. Спасибо, что любите свою работу и с такой душой ко всему относитесь! Готовьте модно, живите вкусно.
Kukishtuki.ru!
Хотела поблагодарить за работу в прошедшие праздники (23 февраля и 8 марта). Все справились, спасибо всей команде, так держать. Особенную благодарность хотела выразить проджекту Александре за стабильный контроль работы....
Четверг, Март 2015
12 / 03 / 2015
С уважением, Папян
Хотела поблагодарить за работу в прошедшие праздники (23 февраля и 8 марта). Все справились, спасибо всей команде, так держать. Особенную благодарность хотела выразить проджекту Александре за стабильный контроль работы. И еще одну особенную благодарность Татьяне Костроминой, которая проявила заботу к магазину, и в день, когда были сложности с телефонией по нашей вине, звонила со своего мобильного телефона. Благодаря этому не было сорванных заказов и разочарованных покупателей. Большое спасибо!
С уважением, Карина Папян