7
7
5
лет
месяцев
дней
 

Большая птица

Сайт сервиса: www.bigbird.ru
Телефон: +7 (495) 380-35-30
  8-800-100-15-25
Год основания: 2007
Почта: info@bigbird.ru  
Складской учет товаров в торговле. Если товар покупается и продается, то он должен где-то числиться. Это может быть помещение со стеллажами и кладовщиком, а может быть "виртуальный" склад, который существует только для того, чтобы проводить сделки по купле-продаже. Главное то, что вести учет товаров можно в разрезе мест их хранения. Вот основные возможности "Большой Птицы", как складской программы:
 • Учет товаров по нескольким складам
 • Поступление и расход товаров со склада в результате торговых операций
 • Проведение инвентаризации склада целиком, либо отдельных товарных групп и позиций
 • Оприходование товаров в случае обнаружения на складе их излишков, не учтенных в программе
 • Списание товаров при установлении факта недостачи остатков номенклатуры на складе
 • Перемещение товаров между разными складами компании .

Отзывы


Array ( [0] => Array ( [ID] => 3478 [IBLOCK_ID] => 32 [name] => Мерганов [publicDate] => Воскресенье, Июль 2015
19 / 07 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => "Большая птица" — это онлайн-система. Это важно, поскольку она не привязывает вас к конкретной платформе или к производителю того или иного железа. Система учета — это не роскошь, а необходимость, которая позволяет мониторить ситуацию в своем бизнесе. [detailText] => "Большая птица" — это онлайн-система. Это важно, поскольку она не привязывает вас к конкретной платформе или к производителю того или иного железа. Система учета — это не роскошь, а необходимость, которая позволяет мониторить ситуацию в своем бизнесе. Благодаря учетной системе, можно оперативно видеть убытки, перспективность выбранных направлений, оптимизировать траты и т.д. и т.п. “Большая Птица” невероятно интуитивна, настолько, что разберутся, на мой взгляд, даже дети. И очень важно — она бесплатна (естественно, с определенными ограничениями), и этого достаточно, чтобы привести свой бизнес в порядок достаточно быстро.
Отдельного отзыва заслуживает техподдержка проекта. Оперативно реагируют на все вопросы, а разработчики стараются изо всех сил учесть пожелания своих клиентов — такого энтузиазма я не видел уже очень давно. Многие из моих пожеланий учтены и даже запланированы на будущие релизы, и самое что интересное потихоньку это все реализовывается.
В общем проект живет полноценной жизнью, развивается, и я уверен все так и будет.
Павел Мерганов, Директор, Paul Dime Cables [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
Array ( [0] => Array ( [ID] => 3478 [IBLOCK_ID] => 32 [name] => Мерганов [publicDate] => Воскресенье, Июль 2015
19 / 07 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => "Большая птица" — это онлайн-система. Это важно, поскольку она не привязывает вас к конкретной платформе или к производителю того или иного железа. Система учета — это не роскошь, а необходимость, которая позволяет мониторить ситуацию в своем бизнесе. [detailText] => "Большая птица" — это онлайн-система. Это важно, поскольку она не привязывает вас к конкретной платформе или к производителю того или иного железа. Система учета — это не роскошь, а необходимость, которая позволяет мониторить ситуацию в своем бизнесе. Благодаря учетной системе, можно оперативно видеть убытки, перспективность выбранных направлений, оптимизировать траты и т.д. и т.п. “Большая Птица” невероятно интуитивна, настолько, что разберутся, на мой взгляд, даже дети. И очень важно — она бесплатна (естественно, с определенными ограничениями), и этого достаточно, чтобы привести свой бизнес в порядок достаточно быстро.
Отдельного отзыва заслуживает техподдержка проекта. Оперативно реагируют на все вопросы, а разработчики стараются изо всех сил учесть пожелания своих клиентов — такого энтузиазма я не видел уже очень давно. Многие из моих пожеланий учтены и даже запланированы на будущие релизы, и самое что интересное потихоньку это все реализовывается.
В общем проект живет полноценной жизнью, развивается, и я уверен все так и будет.
Павел Мерганов, Директор, Paul Dime Cables [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) [1] => Array ( [ID] => 3479 [IBLOCK_ID] => 32 [name] => Кочергин [publicDate] => Пятница, Июнь 2015
19 / 06 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Система онлайн-учета "Большая птица" относится к сервисам нового поколения. Моя работа предполагает мобильность, у владельца небольшого бизнеса нет понятия "рабочий день". Иногда мне приходится работать с бухгалтерией из дома, дачи, в дороге. [detailText] => Система онлайн-учета "Большая птица" относится к сервисам нового поколения. Моя работа предполагает мобильность, у владельца небольшого бизнеса нет понятия "рабочий день". Иногда мне приходится работать с бухгалтерией из дома, дачи, в дороге. В этом случае "Большая Птица" незаменима. Заканчивая работу в студии, я продолжаю её дома ровно с того места, с которого закончил. Доступ к информации из любой точки мира — крайне необходимая функция в наше время, когда решают минуты. В "Большой Птице" мне понадобилось не более получаса для того, чтобы разобраться в интерфейсе, добавить партнеров и выписать первый счет. Отдельным пунктом хотел бы выделить техническую поддержку сервиса. В самом начале я отметил, что "большая птица" — сервис нового поколения. Реакция и отношение службы поддержки полностью подтверждает это. Я никогда (!) не встречал настолько быстро реагирующих специалистов. Это действительно очень приятно. Приятно то, что отношение абсолютно одинаково как к пользователям платных тарифов, так и бесплатного. [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
"Большая птица" — это онлайн-система. Это важно, поскольку она не привязывает вас к конкретной платформе или к производителю того или иного железа. Система учета — это не роскошь, а необходимость, которая позволяет мониторить ситуацию в своем бизнесе....
Воскресенье, Июль 2015
19 / 07 / 2015
С уважением, Мерганов
"Большая птица" — это онлайн-система. Это важно, поскольку она не привязывает вас к конкретной платформе или к производителю того или иного железа. Система учета — это не роскошь, а необходимость, которая позволяет мониторить ситуацию в своем бизнесе. Благодаря учетной системе, можно оперативно видеть убытки, перспективность выбранных направлений, оптимизировать траты и т.д. и т.п. “Большая Птица” невероятно интуитивна, настолько, что разберутся, на мой взгляд, даже дети. И очень важно — она бесплатна (естественно, с определенными ограничениями), и этого достаточно, чтобы привести свой бизнес в порядок достаточно быстро.
Отдельного отзыва заслуживает техподдержка проекта. Оперативно реагируют на все вопросы, а разработчики стараются изо всех сил учесть пожелания своих клиентов — такого энтузиазма я не видел уже очень давно. Многие из моих пожеланий учтены и даже запланированы на будущие релизы, и самое что интересное потихоньку это все реализовывается.
В общем проект живет полноценной жизнью, развивается, и я уверен все так и будет.
Павел Мерганов, Директор, Paul Dime Cables
Система онлайн-учета "Большая птица" относится к сервисам нового поколения. Моя работа предполагает мобильность, у владельца небольшого бизнеса нет понятия "рабочий день". Иногда мне приходится работать с бухгалтерией из дома, дачи, в дороге....
Пятница, Июнь 2015
19 / 06 / 2015
С уважением, Кочергин
Система онлайн-учета "Большая птица" относится к сервисам нового поколения. Моя работа предполагает мобильность, у владельца небольшого бизнеса нет понятия "рабочий день". Иногда мне приходится работать с бухгалтерией из дома, дачи, в дороге. В этом случае "Большая Птица" незаменима. Заканчивая работу в студии, я продолжаю её дома ровно с того места, с которого закончил. Доступ к информации из любой точки мира — крайне необходимая функция в наше время, когда решают минуты. В "Большой Птице" мне понадобилось не более получаса для того, чтобы разобраться в интерфейсе, добавить партнеров и выписать первый счет. Отдельным пунктом хотел бы выделить техническую поддержку сервиса. В самом начале я отметил, что "большая птица" — сервис нового поколения. Реакция и отношение службы поддержки полностью подтверждает это. Я никогда (!) не встречал настолько быстро реагирующих специалистов. Это действительно очень приятно. Приятно то, что отношение абсолютно одинаково как к пользователям платных тарифов, так и бесплатного.