7
8
28
лет
месяцев
дней
 

МойСклад

Сайт сервиса: www.moysklad.ru
Телефон: +7 (495) 228-04-32
  8-800-250-04-32
Год основания: 2007
Почта: info@moysklad.ru  
МойСклад – облачный сервис управления торговлей и складом. Хотите управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розничные точки, контролировать финансы, работать с клиентской базой, а также печатать счета, накладные и другие документы? Работайте откуда угодно, без привязки к офису, с любого компьютера или планшета. Доступна простая, в несколько «кликов» мышью, интеграция с интернет-магазином и недорогие инструменты для автоматизации розничной торговли. МойСклад будет отличным решением для любой торговой организации, будь то оптовая фирма, небольшая розничная сеть или интернет-магазин.

Отзывы


Array ( [0] => Array ( [ID] => 3538 [IBLOCK_ID] => 56 [name] => Лазарева [publicDate] => Среда, Октябрь 2015
14 / 10 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => В какой-то момент мы поняли, что таблички Excel для учета — это вынос мозга. Не было возможности ориентироваться в заказах, количество производимых и продаваемых изделий необходимо было учитывать иным способом.
С самого начала я склонялась к выбору облачного сервиса. Не хотелось тратить много времени и денег на IT-инфраструктуру. После регистрации в МоемСкладе мы поняли, что наш выбор оказался верным. Доступ из любой точки, разграничение доступа, адекватная цена. На первом этапе работы оперативно помогала техническая поддержка. Наш сайт компании работает на 1С-Битрикс, а бухгалтерия ведется в 1С, соответственно, не возникло проблем и при синхронизации продуктов. [detailText] => В какой-то момент мы поняли, что таблички Excel для учета — это вынос мозга. Не было возможности ориентироваться в заказах, количество производимых и продаваемых изделий необходимо было учитывать иным способом.
С самого начала я склонялась к выбору облачного сервиса. Не хотелось тратить много времени и денег на IT-инфраструктуру. После регистрации в МоемСкладе мы поняли, что наш выбор оказался верным. Доступ из любой точки, разграничение доступа, адекватная цена. На первом этапе работы оперативно помогала техническая поддержка. Наш сайт компании работает на 1С-Битрикс, а бухгалтерия ведется в 1С, соответственно, не возникло проблем и при синхронизации продуктов.
Мы используем МойСклад для управленческого учета, регистрации продаж и аналитики. Сейчас при оформлении заказов все необходимые документы: товарные чеки, счета и накладные — печатаются из МоегоСклада. Очень нравится возможность “брендированной товарной накладной”. Появилась возможность видеть продажи в реальном времени в интернет-магазине и шоуруме. А карточки контрагентов помогают нашим продавцам сразу сориентироваться при обращении клиента, проследить всю историю взаимоотношений с ним.

Евгения Лазарева, Генеральный директор
ООО «Маманонстоп», производство и дистрибуция одежды для детей и взрослых
www.mamanonstop.com [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
Array ( [0] => Array ( [ID] => 3538 [IBLOCK_ID] => 56 [name] => Лазарева [publicDate] => Среда, Октябрь 2015
14 / 10 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => В какой-то момент мы поняли, что таблички Excel для учета — это вынос мозга. Не было возможности ориентироваться в заказах, количество производимых и продаваемых изделий необходимо было учитывать иным способом.
С самого начала я склонялась к выбору облачного сервиса. Не хотелось тратить много времени и денег на IT-инфраструктуру. После регистрации в МоемСкладе мы поняли, что наш выбор оказался верным. Доступ из любой точки, разграничение доступа, адекватная цена. На первом этапе работы оперативно помогала техническая поддержка. Наш сайт компании работает на 1С-Битрикс, а бухгалтерия ведется в 1С, соответственно, не возникло проблем и при синхронизации продуктов. [detailText] => В какой-то момент мы поняли, что таблички Excel для учета — это вынос мозга. Не было возможности ориентироваться в заказах, количество производимых и продаваемых изделий необходимо было учитывать иным способом.
С самого начала я склонялась к выбору облачного сервиса. Не хотелось тратить много времени и денег на IT-инфраструктуру. После регистрации в МоемСкладе мы поняли, что наш выбор оказался верным. Доступ из любой точки, разграничение доступа, адекватная цена. На первом этапе работы оперативно помогала техническая поддержка. Наш сайт компании работает на 1С-Битрикс, а бухгалтерия ведется в 1С, соответственно, не возникло проблем и при синхронизации продуктов.
Мы используем МойСклад для управленческого учета, регистрации продаж и аналитики. Сейчас при оформлении заказов все необходимые документы: товарные чеки, счета и накладные — печатаются из МоегоСклада. Очень нравится возможность “брендированной товарной накладной”. Появилась возможность видеть продажи в реальном времени в интернет-магазине и шоуруме. А карточки контрагентов помогают нашим продавцам сразу сориентироваться при обращении клиента, проследить всю историю взаимоотношений с ним.

Евгения Лазарева, Генеральный директор
ООО «Маманонстоп», производство и дистрибуция одежды для детей и взрослых
www.mamanonstop.com [picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) [1] => Array ( [ID] => 3539 [IBLOCK_ID] => 56 [name] => Кислый [publicDate] => Среда, Сентябрь 2015
09 / 09 / 2015 [sex] => [previewPictureAlt] => [answer_ritm] => [from_url] => [previewText] => Сейчас могу сказать, что мы не прогадали с выбором Моего Склада в качестве учетной системы. За год использования не мы подстраивали сервис под процессы в компании, а компания росла под заложенные процессы в МС.
Видеть ориентир, как развивать компанию и где улучшать процессы - это очень помогает малому бизнесу. Для нас критически важным при выборе софта была возможность объединить офлайн-продажи в магазине и онлайн-продажи на сайте. МС справился с этой задачей и является центральным элементом нашей информационной инфраструктуры. [detailText] => Сейчас могу сказать, что мы не прогадали с выбором Моего Склада в качестве учетной системы. За год использования не мы подстраивали сервис под процессы в компании, а компания росла под заложенные процессы в МС.
Видеть ориентир, как развивать компанию и где улучшать процессы - это очень помогает малому бизнесу. Для нас критически важным при выборе софта была возможность объединить офлайн-продажи в магазине и онлайн-продажи на сайте. МС справился с этой задачей и является центральным элементом нашей информационной инфраструктуры.
Кроме того, для меня как для руководителя важно всегда быть в курсе дел кампании - я могу в любой момент и с любого устройства получить доступ в интерфейс МС вне зависимости от того, где я нахожусь. В этом преимущество облачных технологий - они полностью оправдали себя.
Сейчас мы идем дальше и уже используем МС не только как средство учета товарооборота и клиентской базы, а как источник аналитики - проводим категорийный анализ, планируем закупки, на основании этих данных повышаем объем и рентабельность продаж.
Уверен, что и нам, и МоемуСкладу есть еще куда расти - хотелось бы получить мобильное приложение и, конечно же, развивать средства для товарной аналитики.

Валентин Кислый, Основатель и директор
Магазин Be Mad, розничная продажа мужской одежды
www.bemad.ru

[picture] => [tagLinks] => Array ( ) [fileList] => Array ( ) [EDIT_LINK] => [DELETE_LINK] => ) )
В какой-то момент мы поняли, что таблички Excel для учета — это вынос мозга. Не было возможности ориентироваться в заказах, количество производимых и продаваемых изделий необходимо было учитывать иным способом.
С самого начала я склонялась к выбору облачного сервиса. Не хотелось тратить много времени и денег на IT-инфраструктуру. После регистрации в МоемСкладе мы поняли, что наш выбор оказался верным. Доступ из любой точки, разграничение доступа, адекватная цена. На первом этапе работы оперативно помогала техническая поддержка. Наш сайт компании работает на 1С-Битрикс, а бухгалтерия ведется в 1С, соответственно, не возникло проблем и при синхронизации продуктов....
Среда, Октябрь 2015
14 / 10 / 2015
С уважением, Лазарева
В какой-то момент мы поняли, что таблички Excel для учета — это вынос мозга. Не было возможности ориентироваться в заказах, количество производимых и продаваемых изделий необходимо было учитывать иным способом.
С самого начала я склонялась к выбору облачного сервиса. Не хотелось тратить много времени и денег на IT-инфраструктуру. После регистрации в МоемСкладе мы поняли, что наш выбор оказался верным. Доступ из любой точки, разграничение доступа, адекватная цена. На первом этапе работы оперативно помогала техническая поддержка. Наш сайт компании работает на 1С-Битрикс, а бухгалтерия ведется в 1С, соответственно, не возникло проблем и при синхронизации продуктов.
Мы используем МойСклад для управленческого учета, регистрации продаж и аналитики. Сейчас при оформлении заказов все необходимые документы: товарные чеки, счета и накладные — печатаются из МоегоСклада. Очень нравится возможность “брендированной товарной накладной”. Появилась возможность видеть продажи в реальном времени в интернет-магазине и шоуруме. А карточки контрагентов помогают нашим продавцам сразу сориентироваться при обращении клиента, проследить всю историю взаимоотношений с ним.

Евгения Лазарева, Генеральный директор
ООО «Маманонстоп», производство и дистрибуция одежды для детей и взрослых
www.mamanonstop.com
Сейчас могу сказать, что мы не прогадали с выбором Моего Склада в качестве учетной системы. За год использования не мы подстраивали сервис под процессы в компании, а компания росла под заложенные процессы в МС.
Видеть ориентир, как развивать компанию и где улучшать процессы - это очень помогает малому бизнесу. Для нас критически важным при выборе софта была возможность объединить офлайн-продажи в магазине и онлайн-продажи на сайте. МС справился с этой задачей и является центральным элементом нашей информационной инфраструктуры....
Среда, Сентябрь 2015
09 / 09 / 2015
С уважением, Кислый
Сейчас могу сказать, что мы не прогадали с выбором Моего Склада в качестве учетной системы. За год использования не мы подстраивали сервис под процессы в компании, а компания росла под заложенные процессы в МС.
Видеть ориентир, как развивать компанию и где улучшать процессы - это очень помогает малому бизнесу. Для нас критически важным при выборе софта была возможность объединить офлайн-продажи в магазине и онлайн-продажи на сайте. МС справился с этой задачей и является центральным элементом нашей информационной инфраструктуры.
Кроме того, для меня как для руководителя важно всегда быть в курсе дел кампании - я могу в любой момент и с любого устройства получить доступ в интерфейс МС вне зависимости от того, где я нахожусь. В этом преимущество облачных технологий - они полностью оправдали себя.
Сейчас мы идем дальше и уже используем МС не только как средство учета товарооборота и клиентской базы, а как источник аналитики - проводим категорийный анализ, планируем закупки, на основании этих данных повышаем объем и рентабельность продаж.
Уверен, что и нам, и МоемуСкладу есть еще куда расти - хотелось бы получить мобильное приложение и, конечно же, развивать средства для товарной аналитики.

Валентин Кислый, Основатель и директор
Магазин Be Mad, розничная продажа мужской одежды
www.bemad.ru