Предоставляем сервис удаленного бухгалтерского обслуживания в качестве самостоятельной услуги или в рамках комплексного обслуживания
Бухгалтерский аутсорсинг от компании Ritm-Z - услуга профессионального ведения бухгалтерского, налогового, кадрового учета и расчета зарплаты, которую оказывают высококвалифицированные специалисты по единым стандартам, разработанным фирмой "1С".
Мы оценим реальное состояние дел в вашей компании, проведем бесплатный экспресс-аудит, вникнем в особенности вашего бизнеса и посоветуем, как сократить налоговые риски.
Стоимость бухгалтерского обслуживания можно легко посчитать на нашем калькуляторе. Вам необходимо указать:
- форму собственности
- количество сотрудников (если у вас ИП без работников, то ставите 0)
- количество хозяйственных операций
В табличной части вы увидите перечень услуг, входящих в тариф. Также представлен тариф «Отчетность» по фиксированной цене.
*ХО (хозяйственные операции) — это любое движение денег или имущества Заказчика, а именно: приход/списание с расчетного счета введенное вручную бухгалтером, приход/списание денежных средств, проведенных по кассе, реализация/поступление товаров, работ, услуг, нематериальных активов.
Рассчитать стоимость бухгалтерского обслуживания
Франшиза от 1С
Электронная отчетность и электронный документооборот через СБИС
Лицензионная облачная база 1С
Что входит в стандартный пакет услуг бухгалтерского аутсорсинга от Ritm-Z
Ведение бухгалтерского учета и/или налогового учета, расчет налогов
Составление и сдача отчетности по электронным каналам связи
Расчет заработной платы
Кадровый учет
Предоставление одной лицензии на право пользования программным продуктом «1С:Бухгалтерия 8» ред.3
Консультации по бухгалтерскому и налоговому учету
Формирование и хранение архива учетных данных клиента
Доп. услуги: ведение учета; кадровый учет; расчет заработной платы; составление и сдача отчетности; консультации по вопросам ведения бухгалтерского и налогового учета; представительство в фискальных органах, сопровождение проверок (на основании доверенности).
Если вы хотите получить консультацию специалиста об аутсорсинге бухгалтерского учета от компании Ritm-Z, оставьте заявку на нашем сайте или позвоните по телефону
+7 (495) 504-36-39
Данный процесс занимает три простых этапа.
Экспресс-аудит проводится бесплатно, силами компании Ritm-Z. После заключения наших специалистов вам будет понятно, какой из предлагаемых вариантов обслуживания подходит именно вам, и какие процессы в вашей бухгалтерии требуют пристального внимания/оптимизации в первую очередь.
Экспресс-аудит включает в себя:
- оценку отчетности и учета Клиента;
- выявление существенных недостатков учета;
- согласование необходимых мероприятий для устранения недостатков.
На втором этапе взаимодействия определяется стоимость выбранного варианта обслуживания, оформляется и подписывается договор, прописывается комплекс услуг, выбранных вами. Одновременно с этим подбирается рабочая группа специалистов, которая будет работать с вами, и контактное лицо с вашей стороны, для взаимодействия с нашими специалистами. Так же определяются сроки перехода к аутсорсингу от компании Ritm-Z.
Согласовывается график взаимодействия в рабочем порядке, и на случай форс-мажорных ситуаций. Специалисты компании Ritm-Z создают учетную базу клиента и передают вам ваши уникальные логин и пароль. Как только вы передаете данные, необходимые для начала оказания услуг (список) специалистам, закрепленным за вами, через 2 дня вы получаете уведомление о подключении к сервису 1С Бухобслуживание и о начале работы с компанией Ritm-Z.
Одной из популярных услуг компании Ritm-z по праву считается удаленная бухгалтерия. Любому предпринимателю на определенном этапе развития бизнеса просто необходимо вести бухгалтерскую и налоговую отчетность. Фискальные органы строго следят за этим процессом. Но все мы понимаем, что нанимать постоянный штат сотрудников с бухгалтерским образованием и обеспечивать им финансирование экономически неоправданно.
В такой типичной ситуации дальновидные бизнесмены находят выход в использовании услуг опытных аутсорсинговых компаний. Именно удаленная бухгалтерия позволит сэкономить на непрофильной бухгалтерской деятельности, без которой никак не обойтись.
Наши специалисты всегда следят за изменениями ведения бухгалтерской отчетности, поэтому вероятность ошибки крайне мала. Они помогут привести в порядок весь текущий документооборот, правильно подготовиться к отчетному периоду, рассчитать зарплату и начисления по листам нетрудоспособности, проконсультировать по вопросам налогообложения.
Выгода от такого сотрудничества очевидна: вы оплачиваете только реальную занятость, экономите на штатных сотрудниках и спокойны при проверках фискальными органами. Вам не стоит загружать себя подбором бухгалтерского состава, а также волноваться, если случится неожиданное увольнение бухгалтера, когда документы не готовы для отчета. Сотрудничество с дружным коллективом компании Ritm-z позволит быть уверенным каждому партнеру, что бухгалтерская отчетность у него всегда в порядке. Удаленный бухгалтер ─ это экономически и стратегически выгодно!
Профессиональным аутсорсингом кадрового делопроизводства пользуются все больше компаний, которые идут в ногу со временем и стремятся сократить свои затраты, соблюдая при этом высокий стандарт ведения корпоративных дел. Удаленный сервис обходится существенно дешевле содержания штатного отдела кадров, а перечень предоставляемых услуг, уровень подготовки сотрудников на аутсорсе и их опыт полностью соответствуют запросам любого бизнеса.
Аутсорсинг кадрового делопроизводства от Ritm-Z обеспечивает ведение документооборота в соответствии с законодательством РФ и всеми нововведениями по кадровому делу. Сотрудничество с нашей компанией освободит ваш административный ресурс для выполнения первостепенных задач.
Наши специалисты окажутся незаменимы в вопросах составления внутренних правил трудового распорядка и штатного расписания. Мы готовы освободить наших партнёров от рутинных процессов по разработке новых трудовых и должностных инструкций, подготовке приказов и иных документов, проконсультировать по вопросам трудового законодательства и кадрового делопроизводства, провести кадровый аудит и восстановить кадровый учет, а также документацию за прежние годы.
Всю деятельность по кадровому делопроизводству и её эффективность вы сможете оценить благодаря прозрачной и понятной обратной связи. Мы открыты для сотрудничества с любыми бизнес-структурами. Партнерство с компанией Ritm-z экономически взаимовыгодно и позволит качественно вести кадровое дело в любой компании.
Процесс планирования собственного бизнеса подразумевает его регистрацию как юридического лица. Специалисты компании Ritm-z знают, как выполнить этот процесс грамотно и без лишних проволочек.
Сама процедура юридической регистрации имеет несколько этапов, выполнить которые без наличия опыта и юридических знаний бывает затруднительно. Наши сотрудники имеют опыт и квалификацию для грамотного выполнения всех необходимых процедур.
Мы поможем своим партнерам правильно собрать и оформить весь пакет документов, необходимых для регистрации. Проконсультируем при выборе юридической формы вашего бизнеса, подготовим платежное поручение на уплату государственной пошлины.
Наши услуги экономически выгодны и юридически оправданы, так как не все предприниматели имеют возможность и время постоянно следить за нововведениями нашего законодательства. Наши специалисты будут тщательно контролировать весь процесс процедуры регистрации и помогать во всех необходимых ситуациях.