F.A.Q.






Подключение к сервису начинается с момента поступления оплаты по выставленному счету и составляет в среднем 2 недели. За это время Ваш сайт будет подключен к информационной системе Ritm-Z, мы вместе с Вами разработаем регламент работы, проведем первоначальное обучение менеджеров и тренинги по товарам, найдем решения важных вопросов по работе интернет-магазина, а также обсудим интересующие Вас моменты и рассмотрим Ваши предложения.



Чтобы подключиться к сервису, необходимо иметь работающий сайт или его прототип. Всю остальную информацию мы можем получить в процессе запуска и во время работы с Вашим интернет-магазином.



  1. Менеджер интернет-магазина принимает заказ из вашего магазина по телефону или электронной почте;
  2. Уточняет наличие товара на вашем складе (или на складах ваших поставщиков), резервирует товар;
  3. Если заказ пришел по почте, то менеджер запрашивает у покупателя подтверждение заказа и получает недостающую информацию;
  4. Передает заказ в курьерскую службу;
  5. Контролирует выполнение заказа.

Подробнее о схеме работы.



Предположим, что Ваш менеджер с зарплатой 20000 рублей в месяц обрабатывает 5 заказов в рабочий день. Стоимость обработки заказа составит чуть меньше 200 рублей (20000 руб. / 22 дня. * 5 = 182 руб.). При этом ваш сотрудник иногда болеет, утром может опоздать, вечером спешит домой, а летом уезжает в отпуск на дачу.
Стоимость наших услуг при точно таких же объемах заказов составит всего 15 950 рублей (110 заказов * 145 руб.). При этом мы принимаем заказы с 09:00 до 21:00 семь дней в неделю, и у нас нет выходных, отпусков и больничных. А при таком же графике работы вам потребовалось бы как минимум 2 сотрудника для работы посменно, а это следовательно увеличивает затраты на заработную плату в два раза.

А еще мы поможем вам не потерять ни одного заказа в предпраздничный период и сэкономим ваши деньги в период сезонных спадов продаж.



За интернет-магазином постоянно закреплено минимум 2 менеджера. Это позволяет не пропустить ни одного заказа. Количество сотрудников, участвующих в обеспечении качественной работы магазина, регулируется и растет с ростом ваших продаж, а наше информационно-техническое обеспечение и четко отлаженные процессы контроля не позволяют оставить ни один звонок без внимания.



Сначала мы изучим каталог вашего магазина, при необходимости вы можете сами провести тренинг по работе именно с вашим ассортиментом.
Параллельно мы разработаем регламент — документ, на основании которого будут происходить обработка заказов и их послепродажное сопровождение. Каждый магазин имеет свои уникальные особенности взаимодействия с поставщиками и покупателями, имеет разный товар и логистическую цепочку. Цель регламента — учесть все особенности. Конечно, он не является окончательным документом: он живет вместе с меняющимися условиями и новыми возможностями повышения качества обслуживания ваших покупателей.
После подключения телефонного номера к нашей коммуникационной платформе менеджеры готов начать работу.
Схема подключения подробнее.



Менеджер всегда должен дать достоверный ответ на любой вопрос. Где он его получит, зависит от регламента работы. Из возможных источников информации могут быть:

    - регламент (по вопросам порядка работы магазина, расписания и пр.);

    - знания менеджера полученные в процессе работы;

    - информация на сайте;

    - информация из списка часто задаваемых вопросов по проекту;

    - эксперт по товару со стороны поставщика или со стороны интернет-магазина.

В любом случае покупатель не останется без ответа. Если для того, чтобы ответить на сложный вопрос необходимо взять паузу в разговоре – менеджер сделает это, найдет ответ на вопрос и предоставит его покупателю повторным звонком, оформит заказ и проследит, чтобы товар был доставлен вовремя.



Да, но только в статусе индивидуального предпринимателя с расчётным счетом.



По закрытию месяца предоставляется акт выполненных работ, отчет агента на утверждение суммы оплаты услуг и счет на оплату. Все документы высылаются по электронной почте, оригиналы высылаются по почте.



Нет, не работают. Во всех случаях взаимодействие с сайтом проходит только через информационную систему Ritm-Z.



Менеджеры изучают сайт, регламент, где указанна схема работы Вашего магазина, изучают  часто задаваемые вопросы от покупателей. У Вас есть возможность провести конференцию по Skype. А также, если у менеджера возникнет трудность в ответе на вопрос, он может переадресовать этот вопрос Вам или Вашему консультанту.



Мы стараемся не разграничивать прием заказов, т. к. очень часто возникает путаница: те заказы, которые обрабатывают наши МИМы, вносятся в наш интерфейс, и поэтому, если вдруг поступит звонок от покупателя, который делал заказ собственнику, наш МИМ не будет владеть информацией о таком заказе и не сможет ответить покупателю.



В минимальный платеж входит обслуживание интернет-магазина по сервису  «Менеджер интернет-магазина» и каждый тариф включает определенное количество выполненных заказов.



Покупатель сможет оплатить покупку безналичным платежом, в этом случае оплата будет производиться на Ваш расчетный счет.



К каждому тарифу дополнительно есть расчетные таблицы, в которых указана цена за заказ. Например, если Вы выбрали тариф «Оптимальный», его минимальный платеж 14900 руб., и в него входит 150 заказов. Если у Вас за месяц состоялось 170 заказов, то, следуя из таблицы, цена за 1 заказ – 100 руб. Значит мы 170 – 150 = 20. И 20 × 100 = 2000. И теперь получается, что Вам необходимо будет дополнительно оплатить 2000 руб.



Мы рады предложить интересующие Вас услуги в комплексе с сервисом «Менеджер интернет-магазин», либо порекомендовать наших надежных партнеров. С ними Вы сможете ознакомиться непосредственно на нашем сайте - http://www.ritm-z.ru/О компании/Партнеры/.



Такой вид сотрудничества возможен при условии - если в этих интернет-магазинах представлен  одинаковый товар (будут одни и те же артикулы), цены на товар будут тоже одинаковы.



Мы несем полную ответственность за конфиденциальность информации. Это прописано в договоре, который мы с Вами заключаем.



Наш сервис «Менеджер интернет-магазина» работает по всем регионам, но только по Московскому времени. Услуги логистики мы предлагаем только в Москве, Санкт-Петербургу и области.



Да, наша компания выполняет такую услугу. В этом случае нужно будет оплачивать услугу забора к каждому поставщику.



Для нас нет сложности в работе с большим списком ассортимента.



Да, конечно. Мы сможем совмещать. Это нужно будет оговаривать в регламенте.



Стоимость заказов при таком объеме будет рассчитана индивидуально, после одного месяца работы. В течении первого месяца стоимость будет считаться согласно таблице на сайте