7
9
0
лет
месяцев
дней
 

Менеджер интернет-магазина

менеджер интернет-магазина Менеджер интернет-магазина – администратор, имеющий широкие должностные обязанности по управлению продажами в онлайн-магазине. Он проводит консультирование клиентов и оформление поступающих заявок. Вакансия manager входит в самые востребованные среди соискателей. Претенденты обязаны иметь опыт работы, желание и знание технологии продаж, строго выполнять инструкции и корректно управлять порученным бизнес-проектом. Оптимальный стаж работы специалиста на сменный график требуется от года и выше.


Ritm-Z предлагает услугу менеджера интернет-магазина

аутсорсинг интернет-магазина Почему стоит обратиться к профессиональной организации за этой услугой? Мы аутсорсинговая компания, предлагающая сервис по обслуживанию интернет-проектов уже более 7 лет. Сложно найти более опытного поставщика подобных услуг. Прием на работу мы осуществляем после изучения претендентом должностной документации, ознакомления с условиями и графиком работы, пробных дней и собеседования с супервайзером организации.

Для эффективной работы internet-ресурса требуется онлайн-менеджер. Рассмотрим ситуацию: интернет-магазин работает без менеджера. Владелец в поиске хорошего сотрудника, справляющегося со всеми обязанностями, имеющего опыт и готового работать согласно должностной инструкции. Используя сеть, он ищет на сайте соискателей, колеблется между «менеджером» или «управляющим» интернет-магазина. Мы можем помочь в такой ситуации и обезопасить вас от кадрового промаха. Нашими клиентами уже стали более тысячи предпринимателей. Технические и кадровые возможности Ritm-Z позволяют взяться как за крупный проект, так и за абсолютно новый в своей области.

Команда профессионалов Ritm-Z обеспечит полноценное консультирование клиента, прием входящих звонков, позаботится о повышении лояльности покупателей, займутся обслуживанием электронной почты и чатов, смогут наладить продажи вашего магазина. Вы сэкономите не один день, доверив нам свой бизнес-проект. Менеджером в интернет-магазине работают только обученные и ответственные сотрудники.

Экономическая выгода

обслуживание интернет-магазина

Вам необходимо нанять штатного оператора для приема звонков, но подумайте над расходами, которые вам предстоит понести. Требуется оборудовать рабочее место качественной специализированной техникой, установить ПК, организовать обучение, платить ежемесячную зарплату и все социальные взносы, а еще больничные и отпуска. График работы штатного сотрудника обычно 8-часовой. Для полной оценки трудозатрат реальную зарплату менеджера по продажам на интернет-проектах утраивают. Вряд ли вы готовы к столь высокой цене успеха, ведь каждый рубль заработан собственным трудом.

Менеджер или администратор интернет-магазина – это не оператор на телефоне. К его обязанностям предъявляются дополнительные требования. Опытный администратор владеет психологическими навыками по управлению конфликтными ситуациями, отлично знает ассортимент магазина, поэтому может не только отвечать на входящие звонки, но и осуществлять дополнительные продажи. Менеджер по продажам в интернет-пространстве будет трудиться с 9 до 21 часа, без выходных, праздников и перерывов.

Почему именно Ritm-Z?

менеджер для интернет-магазина Мы не станем рекламировать себя, лучше поговорим о том, чем мы можем быть полезны:

  • Наладим функционирование онлайн-магазина любого ассортимента и уровня сложности;
  • Обеспечим обработку всех поступающих обращений;
  • Осуществим консультирование и поможет сделать заказ каждому пользователю;
  • Организуем дополнительные продажи сопутствующих товаров;
  • Решим проблемные вопросов, связанных с логистикой;
  • Наладим работу с поставщиками и повысим уровень доходности магазина через дополнительные продажи.

Вы создали бизнес-проект, а мы позаботимся о его процветании. Мы ценим чужой труд и с уважением относимся к собственной работе. Наша команда, как живой организм, растет и набирается опыта вместе со своими партнерами.

сервис для интернет-магазинов