Оператор


оператор

Работу оператора контакт-центра сложно переоценить. Именно его голос слышит каждый клиент вашего магазина. Во многом от оператора зависит, станет ли клиент обращаться снова и пользоваться услугами интернет-магазина в дальнейшем.

Компания Ritm-z тщательно готовит своих операторов для работы с клиентами контакт-центра. Наши операторы осваивают профессию, а также постоянно проходят через систему контроля и самоконтроля. Благодаря наставничеству, руководители несут полную ответственность за качество работы каждого оператора.

Уровень технической оснащенности и отлаженная работа позволяет не оставить без внимания ни один звонок или обращение клиента. Наши операторы коммуницируют с клиентами не только по телефону, но и в чате, по электронной почте или любым, удобным для клиента способом.

Операторы компании обучаются работать по стандартной схеме, разработанной специально для повышения эффективности собственного труда. Кроме этого, они знают, как построить диалог и в критической ситуации, требующей индивидуального подхода.

Если вы заинтересованы в проведении маркетинговых мероприятий, дополнительных объемах продаж, наращиванию собственной клиентской базы, то без услуг современного контакт-центра вам не обойтись.

Грамотная речь, знание человеческой психологии, финансовая мотивированность - вот на чем мы базируем работу своих операторов. Обращайтесь в компанию Ritm-z, и ни один заказ клиента не будет потерян!