Схема подключения


Нам часто задают вопросы о том, как происходит подключение к сервису «Менеджер интернет магазина». Схема подключения может немного отличаться, в зависимости от специфики интернет-магазинов, однако, алгоритм действий у всех примерно одинаков. В таблице приводится список действий, необходимых для подключения к сервису, а также лица, ответственные за ключевые этапы подключения.

Действие Ответственный
Ritm-ZИнтернет магазин
1Предоставление первоначальных данных по интернет-магазинуX
2Выставить счет на минимальный платеж и отправить в интернет магазинX
3Оплатить счетX
4Составить договор и отправить его в магазин для утвержденияX
5Подписать договор и отправить его по почте в Ritm-ZX
6Предоставить персонального менеджера для интернет-магазинаX
7Выяснить схему работы магазина и составить регламентX
8Проверить сайт интернет-магазина на готовность к интеграции с системой Ritm-ZX
9Подключить телефон интернет-магазина к телекоммуникационной платформе Ritm-ZX
10Заполнение расширенной анкеты для согласования схемы работы.X
11Изучить товар, регламент и сайт магазина менеджерами интернет магазинаX
12Провести тренинг по потребительским качествам товара и схемам продаж, сформировать доступ к личному кабинету для интернет-магазина и запустить работу сервисаX

Общая схема подключения сервиса «Менеджер интернет-магазина» состоит из четырех этапов.

 

1. Обращение в компанию Ritm-Z

Клиент  связывается с отделом продаж по телефону +7(495)504-36-39 или через форму обратной связи компании на сайте Ritm-Z.

 

2. Уточнение у менеджера отдела продаж всех деталей подключения

Менеджер подробно консультирует клиента по услуге, отвечает на все вопросы и помогает подобрать подходящий  тарифный план.

 

После уточнения всех деталей выбранного сервиса менеджер отправляет на указанную клиентом электронную почту краткую анкету, в которой клиент прописывает необходимую информацию о своем интернет-магазине (реквизиты, контакты для связи, общая информация о товарах интернет-магазина и т. д.) и шаблон договора.

 

3. Подписание договора и оплата счета

После получения менеджером заполненной анкеты от клиента, со стороны компании Ritm-Z подготавливается Договор на оказание услуг, и выставляется счет для авансового платежа (размер платежа зависит от стоимости выбранного тарифа).

 

Обмен оригиналами документов осуществляется почтовой связью, или курьерской службой, по договоренности с клиентом.

 

4. Назначение персонального менеджера

После получения авансового платежа и скана подписанного Договора, вся информация о клиенте передается назначенному персональному менеджеру, который курирует подключение  интернет-магазина клиента к сервисам компании Ritm-Z.

 

Назначенный персональный менеджер связывается с Клиентом для знакомства и обсуждения этапов подключения интернет-магазина к нашему сервису. В процессе обсуждения обговариваются следующие вопросы:

- сроки подключения;

- этапы подключения и план их выполнения;

- схема работы интернет-магазина (работа с поставщиками, курьерскими службами);

- возможность и условия хранения товара на складе Ritm-Z;

- приобретение или подключение действующего телефонного номера;

- настройка автоматического получения каталога и заказов интернет-магазина системой Ritm-Z;

- прочие нюансы по схеме работы интернет-магазина.

В начале подключения клиенту отправляется расширенная анкета для заполнения, на основании которой впоследствии ответственный менеджер формирует регламент работы.  По согласованному с клиентом плану подключения менеджер проводит ряд необходимых работ, направленных на качественное обслуживание интернет-магазина.

 

По итогам подключения компания Ritm-Z обеспечивает:

- доступ клиента к регламенту работы магазина и личному кабинету для контроля обработки заказов в режиме реального времени;

- функционирование телефонного номера на предмет входящей и исходящей связи, получение каталога товаров, обращений покупателей через сайт и заказов магазина в системы Ritm-Z для обработки;

- аттестацию менеджеров на знание регламента работы интернет-магазина и его ассортимента;

- проведение тренинга посредством конференц-связи между руководителем интернет- магазина, персональным менеджером проекта, а так же менеджерами интернет-магазина, успешно прошедшими внутреннюю аттестацию компании Ritm-Z;

- запуск проекта в работу (обработка заказов менеджерами интернет-магазина, оформление и контроль доставки заказов покупателям).