Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
7 типичных ошибок в процессе управления промоакциями


7 типичных ошибок в процессе управления промоакциями




Промоакции, маркетинговые и рекламные мероприятия часто разочаровывают владельцев магазинов. Виной тому могут быть завышенные ожидания или ошибки в стратегии проведения самих акций.

Попробуем проанализировать самые распространенные недочеты, которые мешают получить ожидаемую прибыль.

1.   Неправильная цена на продукт.

Важно точно знать и определять стандартную цену на товар до участия его в акции. Если товар уже продается по сниженной цене, то дополнительные скидки могут принести только убыток. Бывает и наоборот: цена товара уже, на взгляд покупателя, достаточно высока. В таком случае большинство покупателей будут ждать акций или скидок для приобретения товара. Как вы понимаете, регулярные продажи буду снижены. Важно знать и рассчитать ценовую эластичность товара, который будет участвовать в промоакции.

2.   Одинаковая стратегия проведения промоакций для различных категорий товара.

Применять одну акцию для различных категорий товара не стоит. Эффективно используйте маркетинговые знания для проведения мероприятия. Вариант, который принесет прибыль при реализации продуктов питания не всегда подходит для продажи мебели. Еще немаловажным показателем является и торговая площадка, её объем и проходимость.

3.   Цена товара и проведение акций на уровне политики бренда.

Тут надо быть осторожным, применяя единую цену по акции одного бренда. Лучше проанализировать товары, категории внутри бренда и поставить разную цену на товар, в зависимости от его вида, объема, параметра.

4.   Ошибочно установили ценовые границы продукта в глазах потребителя.

У каждого покупателя есть граница трат на данный продукт. Если вы правильно его понимаете, то повышение цены в пределах данных границ не принесет убыток, а стандартна цена или скидки будут гарантированно успешны. В обратном случае, при повышении цены будет наблюдаться сильное снижение покупательского спроса на продукт.

5.   Неправильно оценили конкуренцию товара.

Все готовы при проведении акции снизить цену, в сравнении с конкурентом. Мало кто рассчитывает не только конкурирующие цены сторонних компаний, но и конкуренцию товара внутри одного бренда. Этот показатель также стоит понимать при проведении акции.

6.   Однообразие акций.

Стоит позаботиться о разнообразии мероприятий. Каждая акция должна быть отличной и нацелена на определенный вид товара. Применяйте сторонний опыт, прочтите статистические исследования. Это поможет составить представление о продуктах, которые лучше реализуются при проведении определенных маркетинговых мероприятий.

7.   Сделайте работу по анализу неудач и успехов.

Большинство неудачных акций приносят разочарование. А вы найдите возможность провести работу над ошибками, и тогда появится понимание неправильной стратегии или ошибочных шагов. Работайте и применяйте свои удачные решения на практике. Не забывайте, что форматы и виды промоакций достаточно многообразны. Успех принесет постоянное совершенствование стратегий. Действуйте и все получится!