Сервис «Свой склад» от Ritm-Z - это прекрасное решение всех сложных вопросов складской логистики, с которыми обычно сталкиваются владельцы интернет-магазинов.
Наша компания предоставит вам склад, обеспечит приемку и надежное хранение товара, проведение инвентаризаций, правильную комплектацию заказов (подбор товара согласно составу заказа, упаковку, оформление адресных ярлыков, подготовку сопроводительной документации), произведет передачу товара курьерским службам на доставку, а также предложит ряд дополнительных и полезных решений, включая полный комплекс фулфилмент-операций для интернет-магазинов.
При организации помещения для хранения товаров и комплектации заказов мы продумали каждую мелочь. Современный склад - это не только достаточная площадь, но и хорошая транспортная доступность, отличный уровень безопасности, комфортные условия для клиентов и сотрудников, технологичное оборудование, обеспечивающее высокий уровень автоматизации и сохранность товаров.
наличие пункта экспресс-самовывоза (для Москвы).
расположение в Москве, в шаговой доступности от станций метро Тимирязевская и Фонвизинская;
для автовладельцев предусмотрена бесплатная автостоянка;
помещение склада отапливается;
постоянная видеозапись всех складских операций, упаковка каждого заказа может быть прослежена клиентом, предоставляем фото каждого скомплектованного заказа;
установлена современная система видеонаблюдения и охранно-пожарная сигнализация;
складские процессы по работе с товарами и заказами автоматизированы, что обеспечивает высокое качество и скорость на всех этапах;
ведется круглосуточная охрана территории;
работаем 7 дней в неделю, готовы принять ваш товар даже в выходные;
Нет фиксированной арендной платы
У нас Вы платите только за тот объем товара, который занимаете на складе.
Справедливый расчет стоимости комплектации
Стоимость комплектации зависит от количества артикулов в заказе, а не от количества товара.
Никаких дополнительных сборов
Отсутствие платы за штрихкодирование товара, погрузо-разгрузочные работы, ведение остатков и инвентаризации. Вы платите только за хранение и комплектацию.
Вы получаете ощутимую финансовую выгоду благодаря отсутствию необходимости арендовать или приобретать в собственность и далее содержать склад определенной площади вне зависимости от количества, хранящегося в тот или иной момент товара, а также благодаря существенному сокращению издержек на содержание штата комплектовщиков, упаковщиков, грузчиков и иных сотрудников склада.
Вы можете посетить склад компании Ritm-Z в любое удобное для вас время и/или получить всю необходимую информацию по телефону. Наши клиенты могут принимать участие в рабочих процессах (инвентаризация, приемка, отгрузка товара), а также привозить и забирать товар в любых объемах.
Каждый товар при приемке этикетируется уникальным штрих-кодом. Использование считывающих штрих-сканеров исключает ошибки на этапах движения товара (комплектация, инвентаризация, списания, оформление возвратов и т.п.)
Специальный порядок хранения в ячейках или паллетах обеспечивает максимум удобства при необходимости комплектации заказов или при заборе товара, что гарантирует сохранность упаковки и самого товара, сводя к нулю риск повреждений.
Если нашими сотрудниками была допущена ошибка при комплектации, мы готовы компенсировать каждый такой случай. Также мы несем ответственность за сохранность товара не только при хранении, но и на этапе доставки, если это касается качества упаковки заказа.
Отапливаемый склад на закрытой территории, оборудованный охранными системами, гарантирует сохранность Вашего товара.
Специальное программное обеспечение полностью интегрирует ваш сайт с нашей системой.
Все данные по движению товара, в том числе приходы, остатки на складе, резервы, текущие заявки со статусами, возвраты, инвентаризации, списания и иные данные (например, трек-номера для отслеживания доставки) доступны в бесплатном Личном кабинете клиента в режиме реального времени.
Все вопросы вы можете решать с вашим персональным менеджером, который закрепляется индивидуально за каждым клиентом Ritm-Z на старте сотрудничества с нами.
Ни одно ваше обращение независимо от его характера (касательно условий обслуживания, финансовой, технической или иной части) не останется незамеченным. Менеджеры компании Ritm-Z оперативно ответят на каждый запрос и подберут наилучшее решение в той или иной ситуации персонально под ваш проект.
В номенклатуре вашего интернет-магазина могут присутствовать товары, которые должны храниться в определенных условиях, например, в холодильнике или вдали от источников тепла. Если это хрупкие или негабаритные товары, то они требуют использования специальных такелажных приспособлений во избежание повреждения при проведении погрузочно-разгрузочных работ, а также особого расположения на складе (например, коробки нельзя ставить друг на друга и др.)
Наша компания обязательно учитывает требования клиентов по складскому хранению и вносит правила обращения с товаром в регламент на этапе запуска проекта. Регламент является основополагающим документом для сотрудников склада и обязателен к соблюдению.
Регламент каждого проекта также подразумевает согласованные между нами и клиентом и зафиксированные письменно условия комплектации и упаковки заказов в зависимости от характеристик товара.
Клиенты могут выбирать между тремя видами упаковки:
-бесплатной (стрейч-пленкой, используемой для нехрупких грузов);
-платной (курьерским пакетом или коробкой соответствующего размера, а также дополнительно пузырьковой пленкой по запросу);
-своей собственной фирменной.
Обязательно требование - клиентская упаковка не должна нарушать требования транспортировки, так как Ritm-Z несет финансовую ответственность за повреждение товара по причине несоответствующей упаковки.
Ваши клиенты в Москве могут воспользоваться преимуществами нашего удобного сервиса и забрать товар с нашего склада на пункте экспресс-самовывоза уже через 3 часа после оформления заказа.
С данной услугой мы предлагаем:
- кассовое обслуживание (пробиваем чек покупателю);
- возможность частичного выкупа (ваш клиент может выкупить меньше позиций, чем зарезервировано);
- быстрое перечисление денег на счет интернет-магазина.
Данный вид хранения позволяет размещать товар на складе в больших объемах и отправлять его оптовым клиентам в паллетах по всей территории России:
Хранение в ячейках – удобный способ складирования небольших объемов товаров, если существует необходимость розничной комплектации заказов с их дальнейшей доставкой.
Компания Ritm-Z оказывает услуги фулфилмента, предоставляя интернет-магазинам возможность полностью передать нам на аутсорсинг все процессы по обработке заказов, с момента приема входящих заявок в нашем контакт-центре до доставки товара получателю, включая финансовые расчеты между сторонами.
Воспользуйтесь нашим предложением на комплексный аутсорсинг для вашего интернет-магазина, включая удаленную бухгалтерию и поддержку сайтов, и получите реальную экономию времени и финансов.
Рекомендуем дополнительные услуги