Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами

КОМПЛЕКСНЫЙ АУТСОРСИНГ

ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ

icon0
Мы берем на себя все текущие задачи интернет-магазина - вы получаете готовый бизнес
icon1
Полный контроль над нашей деятельностью из любой точки мира
icon2
Слаженная и быстрая работа на каждом этапе, отточенное взаимодействие
icon3
IT-технологии и API интеграция для максимальной автоматизации

Считаете, что идеальный интернет-магазин - это невозможно?
С Ritm-Z слова "невозможно" не существует

Комплексный аутсорсинг - услуга для бизнеса e-commerce без границ и расстояний, позволяющая избавиться от стандартных рабочих процессов и получить новые ресурсы для развития. Мы полностью организуем работу вашего интернет-магазина под ключ, включая оптимальную схему продаж товаров нашим колл-центром и взаимодействие с поставщиками, весь цикл фулфилмента (приемка и складское хранение товаров, комплектация и упаковка заказов, доставка и работа с возвратами). Кроме того, Ritm-Z возьмет на себя ведение финансовой составляющей вашего бизнеса и всестороннее обслуживание вашего сайта.

Узнайте больше о комплексном сервисе Ritm-Z
для интернет-магазинов

Звоните +7 800 505-36-39 или оставьте заявку на консультацию нашего специалиста

Что мы предлагаем

Услуги колл-центра для интернет-магазинов

Колл-центр для интернет-магазинов


Большинство владельцев интернет-магазинов уже отдали на аутсорсинг работу с заказами и в полной мере ощутили преимущества этого шага по сравнению с содержанием наемных сотрудников. Эффективная и грамотная работа менеджеров нашего call-центра, выступающих от лица вашей компании, способна положительно повлиять на развитие бизнеса, повысить лояльность клиента к интернет-магазину, увеличить количество успешных заказов и дополнительных продаж. Наши сотрудники правильно оформят поступивший заказ и увеличат средний чек покупки, организуют доставку, проинформируют об актуальных акциях и скидках.

Квалифицированные менеджеры интернет-магазина, прошедшие серьезное обучение, соблюдают высокие стандарты в обслуживании конечного потребителя, грамотно решают все спорные моменты, замотивированы на высокий результат в работе.

icon0

Организация оптимальной схемы продаж

• Сокращение затрат на всех этапах процесса продаж

• Отсутствие необходимости в собственном штате менеджеров

• Увеличение объема получаемой прибыли

• Расширение клиентской базы

• Презентация новых товаров и услуг

• Настройка наиболее эффективной сетки допродаж

icon1

Персональный менеджер проекта

• Организация работы с поставщиками

• Контролирование всех этапов работы с клиентом

• Обучение менеджеров call-центра индивидуально под каждый интернет-магазин

• Увеличение объемов продаж

• Эффективное управление интернет-проектами

icon2

Менеджер интернет-магазина

• Прием и обработка поступающих вызовов

• Грамотное консультирование покупателей по всем интересующим вопросам

• Информирование и привлечение потенциальных клиентов

• Организация и контроль доставки заказов наиболее удобным для покупателя способом и др.

Склад, хранение, фулфилмент для интернет-магазинов


Для успешного бизнеса важно сохранить товар в специализированном складском помещении. Мы предоставляем своим клиентам удобный отапливаемый склад, оборудованный системами безопасности и зонами с индивидуальными условиями хранения. Расположение в Москве и отличная транспортная доступность позволяет отгружать товар, соблюдая все необходимые сроки.

Получите наибольшую выгоду, воспользовавшись нашими услугами фулфилмента, который гарантирует замкнутый цикл по движению товара: прием и хранение ТМЦ, комплектацию и упаковку заказов, своевременную доставку и вручение покупателю, обработку возвратов. В комплексе с приемом и обработкой заказов нашим колл-центром вы получаете самостоятельно функционирующий интернет-магазин, работа которого на всех этапах проходит четко, без сбоев и с высокой скоростью.

Склад, хранение, услуги фулфилмента для интернет-магазинов
icon0

Хранение для интернет-магазина

• Специализированный отапливаемый склад для хранения

• Продуманное расположение и гарантированная сохранность товаров любых габаритов

• Нет арендной платы и дополнительных платежей: вы платите только за занимаемое место

• Автоматизация складских процессов, штрихкодирование

• Удобное месторасположение в центре Москвы

icon1

Упаковка заказов

• Услуги по формированию заказов для клиентов

• Оформление всей сопроводительной документации

• Качественная упаковка товаров любого вида (собственная и клиентская)

• Четко соблюдаем индивидуальные условия упаковки для различных категорий товаров

icon2

Фулфилмент

• Полный цикл по обработке заказов.

• Гарантия выполнения всех этапов на высоком уровне.

• Финансовая ответственность за правильность комплектации, сохранность товаров при хранении и транспортировке.

• Максимум современных IT-решений обеспечивают быструю, безошибочную работу и ее полный контроль нашими клиентами

Доставка заказов для интернет-магазинов

Доставка для интернет-магазинов


При постоянно растущем объеме заказов через интернет своевременная доставка товара в полной сохранности, а также как можно более широкая география пунктов доставки становятся одними из важнейших конкурентных преимуществ для бизнеса e-commerce. Однако самостоятельная организация доставки – трудоемкий и затратный процесс, требующий учета множества деталей.

Ritm-Z сотрудничает с лучшими из крупных и надежных логистических компаний и предлагает своим клиентам широкий спектр услуг и возможностей. Консолидированная отгрузка и предоставление множества вариантов доставки в "одном окне" позволит существенно сократить расходы и временные затраты. Мы гарантируем сохранность товара, своевременное получение заказа клиентом в ПВЗ или при курьерской доставке. Ваши заказы не потеряются, а клиенты будут в полной мере проинформированы о статусе заказа и приходе товара, что значительно снизит число возвратов.

icon0

Доставка курьерскими компаниями и Почтой РФ

• Удобный и надежный способ получения заказа от лучших сервисов

• Отслеживание заказа на каждом из этапов

• Широкая география доставки

• Широкий ценовой спектр оплаты услуг

• Контроль качества доставки

• Ежедневная отгрузка товара

icon1

Кросс-докинг и доставка с вашего склада

• Транзитная доставка грузов от поставщика на наш склад для комплектации и дальнейшей отправки получателям

• Сквозная доставка скомплектованных заказов

• Возможность создания заявки и подготовки сопроводительной документации в личном кабинете при доставке со склада клиента благодаря API интеграции

• Сохранность и гарантия получения товара в кратчайшие сроки

icon2

Пункты выдачи и экспресс-самовывоз

• Получение заказа с минимальными временными затратами

• Большое количество ПВЗ и доступность расположения

• Комфортный график работы и обслуживания

• Возможность покупателю забрать заказ с нашего склада уже через 3 часа

• Экспресс-доставка в Санкт-Петербург

Аутсорсинг бухгалтерских услуг


Грамотное ведение бухгалтерии важно для успешной работы любого бизнеса. Однако для этого вовсе необязательно содержать собственных сотрудников и нести соответствующие расходы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это выгодно и надежно. Доверьте Ritm-Z финансовые дела вашей компании и убедитесь в этом сами.

Наш штат укомплектован опытными специалистами, которые знают в мельчайших деталях, как ведется текущая бухгалтерская отчетность и готовится документация для проверки фискальными органами, проводится регистрация ИП и юридических лиц. Мы наладим эффективный документооборот, осуществим кадровый учет и расчет заработной платы, проведем аудит текущего финансового состояния компании, поможем снизить налоговую нагрузку.

Мы гарантируем безопасность и прозрачность наших услуг, полный контроль нашей деятельности со стороны клиента, финансовую ответственность и соблюдение законодательства РФ.

Бухгалтерский аутсорсинг
icon0

Удаленная бухгалтерия

• Электронный документооборот

• Оптимизация и экономия финансов компании на оплате услуг штатной бухгалтерии

• Восстановление отчетности

• Подготовка документов для проверок фискальными органами

• Уникальный логин и пароль, отдельный зашифрованный сервер

• Облачная база данных 1С

icon1

Регистрация ИП и юридических лиц

• Помощь и консультирования по законодательным и бухгалтерским вопросам

• Подача документов в электронном виде от лица заказчика

• Контроль оформления всего пакета документов

icon2

Кадровое делопроизводство и расчет заработной платы

• Отсутствие необходимости содержать собственный отдел кадров компании

• Ведение кадрового документооборота в соответствии с законодательством РФ

• Расчет оплаты труда и листов нетрудоспособности

• Кадровый аудит и восстановление кадровой документации

• Прозрачная отчетность

О других преимуществах комплексного аутсорсинга, наших технических возможностях и схеме работы вы можете прочитать здесь