Считаете, что идеальный интернет-магазин - это невозможно?
С Ritm-Z слова "невозможно" не существует
Комплексный аутсорсинг - услуга для бизнеса e-commerce без границ и расстояний, позволяющая избавиться от стандартных рабочих процессов и получить новые ресурсы для развития. Мы полностью организуем работу вашего интернет-магазина под ключ, включая оптимальную схему продаж товаров нашим колл-центром и взаимодействие с поставщиками, весь цикл фулфилмента (приемка и складское хранение товаров, комплектация и упаковка заказов, доставка и работа с возвратами). Кроме того, Ritm-Z возьмет на себя ведение финансовой составляющей вашего бизнеса и всестороннее обслуживание вашего сайта.
Узнайте больше о комплексном сервисе Ritm-Z
для интернет-магазинов
Звоните +7 800 505-36-39 или оставьте заявку на консультацию нашего специалиста
Большинство владельцев интернет-магазинов уже отдали на аутсорсинг работу с заказами и в полной мере ощутили преимущества этого шага по сравнению с содержанием наемных сотрудников. Эффективная и грамотная работа менеджеров нашего call-центра, выступающих от лица вашей компании, способна положительно повлиять на развитие бизнеса, повысить лояльность клиента к интернет-магазину, увеличить количество успешных заказов и дополнительных продаж. Наши сотрудники правильно оформят поступивший заказ и увеличат средний чек покупки, организуют доставку, проинформируют об актуальных акциях и скидках.
Квалифицированные менеджеры интернет-магазина, прошедшие серьезное обучение, соблюдают высокие стандарты в обслуживании конечного потребителя, грамотно решают все спорные моменты, замотивированы на высокий результат в работе.
• Сокращение затрат на всех этапах процесса продаж
• Отсутствие необходимости в собственном штате менеджеров
• Увеличение объема получаемой прибыли
• Расширение клиентской базы
• Презентация новых товаров и услуг
• Настройка наиболее эффективной сетки допродаж
• Организация работы с поставщиками
• Контролирование всех этапов работы с клиентом
• Обучение менеджеров call-центра индивидуально под каждый интернет-магазин
• Увеличение объемов продаж
• Эффективное управление интернет-проектами
• Прием и обработка поступающих вызовов
• Грамотное консультирование покупателей по всем интересующим вопросам
• Информирование и привлечение потенциальных клиентов
• Организация и контроль доставки заказов наиболее удобным для покупателя способом и др.
Для успешного бизнеса важно сохранить товар в специализированном складском помещении. Мы предоставляем своим клиентам удобный отапливаемый склад, оборудованный системами безопасности и зонами с индивидуальными условиями хранения. Расположение в Москве и отличная транспортная доступность позволяет отгружать товар, соблюдая все необходимые сроки.
Получите наибольшую выгоду, воспользовавшись нашими услугами фулфилмента, который гарантирует замкнутый цикл по движению товара: прием и хранение ТМЦ, комплектацию и упаковку заказов, своевременную доставку и вручение покупателю, обработку возвратов. В комплексе с приемом и обработкой заказов нашим колл-центром вы получаете самостоятельно функционирующий интернет-магазин, работа которого на всех этапах проходит четко, без сбоев и с высокой скоростью.
• Специализированный отапливаемый склад для хранения
• Продуманное расположение и гарантированная сохранность товаров любых габаритов
• Нет арендной платы и дополнительных платежей: вы платите только за занимаемое место
• Автоматизация складских процессов, штрихкодирование
• Удобное месторасположение в центре Москвы
• Услуги по формированию заказов для клиентов
• Оформление всей сопроводительной документации
• Качественная упаковка товаров любого вида (собственная и клиентская)
• Четко соблюдаем индивидуальные условия упаковки для различных категорий товаров
• Полный цикл по обработке заказов.
• Гарантия выполнения всех этапов на высоком уровне.
• Финансовая ответственность за правильность комплектации, сохранность товаров при хранении и транспортировке.
• Максимум современных IT-решений обеспечивают быструю, безошибочную работу и ее полный контроль нашими клиентами
При постоянно растущем объеме заказов через интернет своевременная доставка товара в полной сохранности, а также как можно более широкая география пунктов доставки становятся одними из важнейших конкурентных преимуществ для бизнеса e-commerce. Однако самостоятельная организация доставки – трудоемкий и затратный процесс, требующий учета множества деталей.
Ritm-Z сотрудничает с лучшими из крупных и надежных логистических компаний и предлагает своим клиентам широкий спектр услуг и возможностей. Консолидированная отгрузка и предоставление множества вариантов доставки в "одном окне" позволит существенно сократить расходы и временные затраты. Мы гарантируем сохранность товара, своевременное получение заказа клиентом в ПВЗ или при курьерской доставке. Ваши заказы не потеряются, а клиенты будут в полной мере проинформированы о статусе заказа и приходе товара, что значительно снизит число возвратов.
• Удобный и надежный способ получения заказа от лучших сервисов
• Отслеживание заказа на каждом из этапов
• Широкая география доставки
• Широкий ценовой спектр оплаты услуг
• Контроль качества доставки
• Ежедневная отгрузка товара
• Транзитная доставка грузов от поставщика на наш склад для комплектации и дальнейшей отправки получателям
• Сквозная доставка скомплектованных заказов
• Возможность создания заявки и подготовки сопроводительной документации в личном кабинете при доставке со склада клиента благодаря API интеграции
• Сохранность и гарантия получения товара в кратчайшие сроки
• Получение заказа с минимальными временными затратами
• Большое количество ПВЗ и доступность расположения
• Комфортный график работы и обслуживания
• Возможность покупателю забрать заказ с нашего склада уже через 3 часа
• Экспресс-доставка в Санкт-Петербург
Грамотное ведение бухгалтерии важно для успешной работы любого бизнеса. Однако для этого вовсе необязательно содержать собственных сотрудников и нести соответствующие расходы. Аутсорсинг бухгалтерских услуг - это выгодно и надежно. Доверьте Ritm-Z финансовые дела вашей компании и убедитесь в этом сами.
Наш штат укомплектован опытными специалистами, которые знают в мельчайших деталях, как ведется текущая бухгалтерская отчетность и готовится документация для проверки фискальными органами, проводится регистрация ИП и юридических лиц. Мы наладим эффективный документооборот, осуществим кадровый учет и расчет заработной платы, проведем аудит текущего финансового состояния компании, поможем снизить налоговую нагрузку.
Мы гарантируем безопасность и прозрачность наших услуг, полный контроль нашей деятельности со стороны клиента, финансовую ответственность и соблюдение законодательства РФ.
• Электронный документооборот
• Оптимизация и экономия финансов компании на оплате услуг штатной бухгалтерии
• Восстановление отчетности
• Подготовка документов для проверок фискальными органами
• Уникальный логин и пароль, отдельный зашифрованный сервер
• Облачная база данных 1С
• Помощь и консультирования по законодательным и бухгалтерским вопросам
• Подача документов в электронном виде от лица заказчика
• Контроль оформления всего пакета документов
• Отсутствие необходимости содержать собственный отдел кадров компании
• Ведение кадрового документооборота в соответствии с законодательством РФ
• Расчет оплаты труда и листов нетрудоспособности
• Кадровый аудит и восстановление кадровой документации
• Прозрачная отчетность
О других преимуществах комплексного аутсорсинга, наших технических возможностях и схеме работы вы можете прочитать здесь