Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами

Фулфилмент для маркетплейсов

работаем со всеми популярными маркетплейсами
по схеме FBS и FBO

Мы осуществляем услуги
фулфилмента по системе FBO и FBS

Готовы предложить селлерам качественный сервис хранения, сборки и упаковки заказов с доставкой их до маркетплейсов. Мы можжем подготовить товар к отгрузке для работы по схеме FBO или комлпектовать заказы для вас с доставкой их до МП каждый день.
Вы можете комбинировать две схемы работы, что в некоторых случаях является наиболее эффектвным способом работы.

Работаем с: Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет,СберМегаМаркет

Порядок работы по схеме FBO

Согласуем задание на обработку
товаров

Описываем порядок и правила обработки в том числе норму
расходов дополнительных материалов и сроки

Прием партии товара на склад

Ждем поставку и принимаем её в согласованное время

Обработка товара по заданию в
указанные сроки

По согласованному ранее заданию осуществляем обработку
товара. Видется видеонаблюдение.

Подготовка отгрузок в маркетплейсы

Сортируем товар по маретплейсам, готовим сопроводительную
документацию

Отгрузка в маркетплейсы

В согласованное время организуем доставку товаров на
маркетплейс

Порядок работы по схеме FBS

Прием поставки на склад

По вашей заявке осуществляем прием поставки на склад,
пересчитываем, проверям на брак

Хранение товара на складе

У нас сухой, теплый склад. Товар хранится в адресных ячейках.

Прием заказов от МП по интеграции

При поступлении заказа из маркетплейса он автоматически
начинает собираться на нашем складе. Интеграция с WB, Сбер,
Ozon и ЯМ

Подбор товаров и упаковка заказов

Товары для заказа подбираются из адресных яччек и
упаковываются согласно требованям маркетплейса и ваших
пожеланий

Отправка готовых заказов в МП

Один раз в день мы отправляем все ваши заказа в макертплейсы
из которых пришли заказы

Наши преимущества

Цена и удобство
Цена и удобство
У нас гибкие цены и мы можем подобрать для Вас оптимальное решение.
Наш склад находится в пределах Москвы.
Полный комплекс услуг
Полный комплекс услуг
В нашей компании вы можете получить полный спектор услуг,
от упаковки и доставки товара в МП, до полного обслуживания в МП и соц.сетях и даже бухгалтерского сопровождения.
Интеграция с вашими сервисами
Интеграция с вашими сервисами
Проводим интеграцию ваших сервисов с нашими системами. Быстрая оцифровка ваших продаж на маркетплейсах. Обновляем данные по остаткам, следим за их актуализацией.
Соблюдение требований упаковки и маркировки на маркетплейсах
Соблюдение требований упаковки и маркировки на маркетплейсах
Работаем полностью по регламенту маркетплейсов. Следим за их обновлениями и знаем куда и как лучше доставлять товар.
Персональный менеджер
Персональный менеджер
Персональный менеджер ведет ваш проект и всегда с вами на связи. Он подскажет как сделать эффективнее и дешевле. Мы полностью владеем самой последней информацией для МП.

Стоимость услуг

Услуга Стоимость, руб.
Разгрузка, короб 30 руб.
Пириемка с пересчетом, шт. 5 руб.
Сборка комплектов, шт. 7 руб.
Открепиьт бирку, шт. 3 руб.
Доставка до WB, короб./паллета 150 / 2000 руб.
Доставка до OZ, короб./паллета 150 / 2100 руб.

Плюсы и минусы схем FBO и FBS

Если вы:

  • опытный продавец;
  • ваш товар уже активно продается;
  • у вас товары массового спроса;
  • у вас не габаритные товары;

то вам подойдет система работы FBO
(Fullfilment by Operator),
потому что:

  1. Вы сэкономите много времени. Нужно лишь отвезти свой товар на склад маркетплейса и заниматься развитием бизнеса.
  2. Нет нужды арендовать склад и нанимать команду. Ваша задача лишь — упаковать товар по правилам маркетплейсов. Наша компания поможет Вам в этом.
  3. Доставка быстрее. Когда товар уже на складах маркетплейса, упавший заказ готов к отправке и общая срок доставки до клиента меньше.

Минусы у этой схемы работы в основном финансовые:

  1. Если вы работаете с разными маркетплейсами, то необходимо грамотно распределить товар между ними. В случае, если товар закончится на одном из них, ваша карточка потеряет свой рейтинг, сведя на нет всю вашу с ней работу. Оперативно перебросить остатки между маркетплейсами на практике - не получится и это накладно (если не иметь запасов с большими излишками).
  2. Работая с несколькими маркетплейсами, вы вынуждены заморозить большую сумму оборотных средств (потому что товар находится на разных площадкам и ожидает продаж), вместо того, чтобы зарабатывать.
  3. Комиссия на площадках здесь часто больше, чем в схеме FBS.
  4. Приемка партии товара на маркетплейсах занимает до двух недель. Потому вам нужно быть внимательными к остаткам и заранее планировать поставки, чтобы товар всегда имелся в наличии. Либо хранить на маркетплейсе товар с запасом.
  5. Если у вас несколько каналов сбыта, придется распределить остатки с запасом по всем точкам. Это не легко и в управлении и логистике.

Если вы:

  • только начинаете работать на маркетплейсах;
  • опытный селлер, но хотите снизить затраты;
  • маркетплейсы не единственный ваш канал сбыта;
  • вы хотите сами доставлять свой товар покупателю;
  • ваш товар не принимают на маркетплейсах;
  • не знаете, сколько продаж в месяц у вас будет;
  • не хотите тратить время на подготовку товара по требованиям МП;
  • располагаете временем и можете сами заниматься упаковкой / доставкой заказов или доверить это аутсорсинговой компании;
  • у вас крупногабаритный товар;
  • у вас дорогой товар с относительно не большими продажами,

то вам подойдет схема работы FBS
(fullfilment by Seller),
потому что

  1. Вы можете работать с одного склада по всем каналам сбыта, что уменьшит финансовые вложения.
  2. Комиссия маркетплейсов в этой схеме обычно ниже на 3-5%.
  3. Вы можете совместить две схемы и продавать востребованный товар по схеме FBO, а экспериментировать с новым товаром — по FBS. В этом случае нет необходимости сразу закупать много неизвестного товара и Вы оперативно среагируете на меняющиеся остатки.
  4. Вы сами выбираете каким способом доставляете клиенту заказ: с помощью маркетплейса или своими силами.
  5. При доставке заказа клиенту самостоятельно, вы контролируете сохранность товара на протяжении всего пути, самостоятельно коммуницируя с клиентом.
  6. Дальнейшее сервисное обслуживание купленных товаров может потребовать своего склада.

Но у этой схемы есть и минусы, которые стоит учитывать:

  1. Если сроки доставки будут высокими – то Маркетплейсы могут понижать позиции карточек товаров в поисковой выдаче, что напрямую влияет на продажи.
  2. Срок доставки увеличивается, что может повлиять на выбор покупателей не в вашу пользу.
  3. Затраты на персонал, помещение и оборудование, если вы не планируете привлекать аутсорсинговую компанию, которой, тоже придется платить.

Ritm-Z предлагает комплексный подход

Также мы можем Вам предложить следующие услуги: