Все интернет магазины получают заказы от покупателей. Колл центр - это специализированная служба, которая занимается обработкой входящих и исходящих звонков, а также сообщений в чате и писем от клиентов интернет-магазина. Основная цель колл центра — обеспечить эффективное обслуживание клиентов, оперативно решать их вопросы и поддерживать положительный имидж компании.
С помощью контакт центра клиенты получат возможность оперативно сделать заказ, решить свои вопросы, что значительно улучшает их взаимодействие с магазином.
Вследствие этого, происходит увеличение количества продаж и средних чеков. Качественная работа контакт центра способствует совершению повторных покупок и повышению лояльности клиентов.
Отдел продаж и другие подразделения магазинов освобождаются от обработки звонков и сообщений, что позволяет им спокойно заниматься основными задачами.
Колл-центр предоставляет ценные данные о запросах и проблемах клиентов, что позволяет интернет магазину быстро реагировать на изменения в предпочтениях покупателей. Все данные о текущем состоянии дел заказчик сможет увидеть в личном кабинете.
Использование систем автоматической обработки звонков (IVR), CRM-систем и чат-ботов позволяет уменьшить нагрузку на операторов и время обработки запросов.
Запись разговоров в контакт центре помогает контролировать качество текущей работы операторов, просмотреть время вызова, длительность разговора и обучать новых сотрудников с помощью лучших записей разговоров с клиентами.
Омниканальность: Использование разных каналов связи (телефон, е-мейл, мессенджеры, социальные сети) позволяет покупателям выбрать наиболее удобный способ подачи заявки.
Автоматизация выгодна для заказчиков, так как сокращает 10 - 30 % расходов на обеспечение работы колл центров для интернет магазинов.
За каждым клиентом закрепляется менеджер проекта, который будет курировать проект. Решение и подход будут актуальны для конкретных интернет магазинов. Разработаем карты пути клиентов для каждого бизнеса. Сопровождаем клиента до полной реализации проекта.
Колл-центры Ritm-Z предоставляют комплексные услуги для интернет-магазинов, обеспечивая полную поддержку на всех этапах обработки заказов. Их схема работы включает несколько ключевых этапов:
Также Ritm-Z предлагает индивидуальный подход к каждому проекту, включая возможность интеграции с CRM системами клиента, что позволяет вести учет и анализировать эффективность обработки заказов в режиме реального времени. Клиенты могут получать детальную отчетность через личный кабинет. Это позволяет контролировать все аспекты взаимодействия с контакт-центром.
В итоге, колл-центры Ritm-Z представляют собой надежных партнеров для интернет-магазинов, предлагая не только высококачественное обслуживание клиентов, но и гибкие тарифные планы, подходящие для различных объемов заказов и потребностей бизнеса
Компания RitmZ предоставляет на выбор 7 тарифных планов. В зависимости от масштаба деятельности интернет магазина, объема звонков и количества заказов, вы сможете подобрать наиболее выгодный для вас тариф.
Таблица ниже позволит быстро выбрать лучший тариф именно для вашего интернет магазина.
Абонентская плата
в месяц
(базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
Пн.-Птн.
с 9 до 18
Количество
успешных заказов,
включенных в
абонентскую плату
30
Каждый следующий заказ
150р.
Абонентская плата
в месяц
(базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
Пн.-Птн.
с 9 до 18
Количество
успешных заказов,
включенных в
абонентскую плату
80
Каждый следующий заказ
130р.
Абонентская плата
в месяц
(базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
Ежедневно
с 10 до 19
Количество
успешных заказов,
включенных в
абонентскую плату
150
Каждый следующий заказ
100р.
Абонентская плата
в месяц
(базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
Ежедневно
с 9 до 21
Количество
успешных заказов,
включенных в
абонентскую плату
300
Каждый следующий заказ
100р.
Абонентская плата
в месяц
(базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
Ежедневно
с 9 до 21
Количество
успешных заказов,
включенных в
абонентскую плату
500
Каждый следующий заказ
60р.
Абонентская плата
в месяц
(базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
Ежедневно
с 9 до 21
Количество
успешных заказов,
включенных в
абонентскую плату
1000
Каждый следующий заказ
50р.
Абонентская плата
в месяц
(базовый тариф)
Время приема
и обработки заказов
Ежедневно
с 9 до 21
Количество
успешных заказов,
включенных в
абонентскую плату
неограниченное
количество
В тарифе VIP интернет магазину предоставляется команда персональных менеджеров.
Операторы обучаются не только принимать заявки. но и совершать допродажи, увеличивая чек покупки. Они изучают весь ассортимент интернет магазина и предлагают клиентам приобрести дополнительно подходящие к основному заказу товары.
Сотрудничая с нами, вы значительно сэкономите бюджет компании: наши тарифы стоят в разы дешевле, чем зарплата штатного оператора.
Свяжитесь с нами, чтобы подобрать оптимальный тариф для бизнеса.
Подключение вашего онлайн магазина к колл-центру компании Ritm-Z происходит в несколько шагов, обеспечивающих бесшовную интеграцию и эффективное обслуживание клиентов:
Обсуждение и анализ требований
Первоначально представители Ritm-Z проводят консультацию с клиентами, чтобы определить его потребности и специфику бизнеса:
Заключение договора
После обсуждения всех деталей составляется и подписывается договор, который фиксирует условия сотрудничества, тариф, обязанности и ответственность сторон.
Интеграция систем с интернет магазином
Следующим шагом является техническая интеграция:
Обучение и настройка персонала
Операторы Ritm-Z проходят обучение по специфике работы конкретного онлайн магазина:
Тестирование и запуск
Перед полным запуском осуществляется тестирование всех настроек и интеграций:
Операционная деятельность
После успешного тестирования колл-центр начинает полноценную деятельность:
Контакт центры являются важным инструментом для интернет магазина. Колл-центры RitmZ отличаются от других по нескольким ключевым параметрам:
Подключение интернет-магазина к колл-центру Ritm-Z позволяет быстро наладить качественное обслуживание клиентов, повысить уровень сервиса и оптимизировать внутренние процессы вашего магазина
Операторы наших контакт центров осуществляют не только прием, оформление заказов, организацию доставки товаров, но и кросс-продажи, то есть предлагаем клиентам купить дополнительные товары, которые он может выгодно приобрести в интернет магазине.
28 / 08 / 2024
16 / 08 / 2024
31 / 07 / 2024
26 / 07 / 2024
24 / 05 / 2024
22 / 05 / 2024
05 / 04 / 2024
27 / 03 / 2024
15 / 02 / 2024
10 / 11 / 2023
09 / 11 / 2023
08 / 11 / 2023
19 / 06 / 2023
13 / 06 / 2023
07 / 06 / 2023
07 / 06 / 2023
25 / 04 / 2023
20 / 04 / 2023
27 / 02 / 2023
21 / 02 / 2023