Вы хотите, чтобы ваших покупателей обслуживали 7 дней в неделю, включая праздники? Вашим менеджерам надо доплачивать за переработку в выходные дни? В ваш интернет-магазин приходит около 100 и более заказов в месяц?
С нашим тарифом «Оптимальный» вам не придётся платить за переработку персонала, нанимать фрилансеров или дополнительных менеджеров.
В стоимость тарифа входит:
- Специализированный контакт-центр, сопровождающий ваш проект ежедневно, включая праздники, с 10:00 до 19:00.
- Консультация покупателя по товару, помощь в выборе товара, предложение альтернативных товаров или дополнительных позиций;
- Анкетирование покупателей (1 вопрос по вашему выбору) – 1500 р. в месяц;
- Отправка e-mail покупателю с доменного имени интернет-магазина;
- Использование личного кабинета;
- Запись телефонных разговоров*;
- Голосовое приветствие;
- Количество успешных заказов включенных в абонентскую плату – 150**;
- Оформление и сопровождение курьерской доставки.
Отдельно тарифицируются услуги по доставке, самовывозу, кассовому обслуживанию, комплектации, складскому хранению.
Особые предложения по тарифному плану:
- Многоканальный телефонный номер Вы можете арендовать у нас.
Мы также можем бесплатно подключить ваш телефонный номер, если он предоставлен компаниями «Манго» и «Телфин»;
- SMS-информирование – 2900 р. в месяц.
Если у вас больше заказов, и вы хотите чтобы ваш проект обслуживался 12 часов в день, Вам сюда.
*- количество записей не лимитируется, и предоставляется в личном кабинете в любое время без запроса менеджера проекта.
**- каждый следующий заказ сверх тарифного плана - 100 р.