Связаться с нами

БЛОГ


Ritm-Z на выставке в Сокольниках #EcomExpo19


Компания Ritm-Z приняла участие на крупнейшей в России выставке посвященной электронной торговле EcomExpo’2019
4311 просмотров
0 комментариев
Ritm-Z на выставке в Сокольниках #EcomExpo19

Услуги фулфилмента от Ritm-Z: максимум преимуществ для интернет-магазинов


О фулфилменте для интернет-магазинов заговорили в нашей стране не так давно – чуть более 10 лет назад. До сих пор многие подразумевают под этим определением исключительно аутсорсинг складской логистики. Многие интернет-магазины, как небольшие, так и уже с широким ассортиментом, экономя средства на аренде или содержании в собственности своего склада и найме его сотрудников, пользуются услугами сторонних компаний для хранения товаров, а также комплектации заказов и передачи их на доставку в курьерские или почтовые службы.
1519 просмотров
0 комментариев
Услуги фулфилмента от Ritm-Z: максимум преимуществ для интернет-магазинов

Дропшиппинг-схема для интернет-магазина: преимущества, недостатки и альтернативы


Многие небольшие компании, работающие в сфере электронной торговли, или же те, кто только начинает свой бизнес в этой сфере, стремясь уменьшить свои финансовые вложения, используют в своей деятельности схему дропшиппинга. Дропшиппинг (от англ. «прямая поставка») подразумевает, что продавцу не нужно закупать партию товара заранее и хранить ее на своем складе. Отправка товара конечному покупателю происходит непосредственно от поставщика: при этом интернет-магазин берет на себя роль посредника, собирая заказы от своих клиентов и переводя поставщику деньги, в свою очередь, оформляя заказ у него.
646 просмотров
0 комментариев
Дропшиппинг-схема для интернет-магазина: преимущества, недостатки и альтернативы

Юзабилити сайта как составная часть маркетинга


Представьте, что перед вами 2 сайта интернет-магазина одинаковой тематики и одним и тем же ассортиментом. Однако, заходя на один из ресурсов, вам сложно сориентироваться в поиске нужного товара, неудобно читать описания и находить информацию, интерфейс кажется вам недружественным, то и дело всплывает навязчивая реклама или предложение помочь с выбором, текст набран плохо читаемым шрифтом, страницы грузятся очень долго. Возникает желание поскорее закрыть данный сайт, ничего не купив, и никогда больше не возвращаться на него.

С другим же интернет-магазином ситуация иная: навигация сделана очень грамотно, с главной страницы вы быстро и легко можете перейти на искомую страничку и получить ответ на свой вопрос, дизайн приятен для глаз, тексты удобно читать, нет раздражающих всплывающих окон, скорость загрузки оптимальна. На таком сайте хочется задержаться подольше, а рука словно сама тянется к кнопке «купить».

422 просмотров
0 комментариев
Юзабилити сайта как составная часть маркетинга

Плюсы бухгалтерского аутсорсинга от Ritm-Z


Бухгалтерский учет – та сфера деятельности любой организации, в которой требуется высочайший уровень корректности и безопасности данных. Обеспечить это можно разными способами, например, учредив собственный бухгалтерский отдел, в штате которого будут опытные и доверенные сотрудники, или, если организация небольшая, взять одного специалиста с высокой квалификацией на должность бухгалтера.
Однако и в том, и в другом случае придется столкнуться с необходимостью нести немалые финансовые расходы, включающие в себя такие пункты, как:
-выплата заработной платы и налогов;
-оплата отпусков и больничных;
-оборудование штатного рабочего места бухгалтера или нескольких мест для отдела бухгалтерии (помещение, мебель, компьютеры и т. п.);
-закупка специализированного ПО, его установка и обслуживание;
- затраты на канцтовары, расходные материалы.
430 просмотров
0 комментариев
Плюсы бухгалтерского аутсорсинга от Ritm-Z

SMM-продвижение: стратегия присутствия бренда в социальных сетях.


Социальные сети – это огромный виртуальный мир, к которому люди обращаются в поиске развлечений и полезной информации, с целью общения, обмена опытом, обсуждения актуального видеоконтента, постов, коммерческих продуктов, популярных личностей. По статистике, в конце 2018 года российская аудитория Вконтакте составляла 38 млн человек, у Одноклассников – 23 млн, у Facebook – 22 млн, у Instagram – 27 млн пользователей, аудитория Youtube насчитывала 40 млн человек. Время, которое половина российских пользователей проводит в соцсетях, составляет не менее часа в день.
Неудивительно, что предприниматели, которые ищут новые каналы продаж и распространения информации о своих товарах, услугах, бренде, стали рассматривать данный сегмент интернет-пользователей в качестве целевых клиентов своих продающих сайтов. Так родилось понятие SMM или социальный маркетинг (Social Media Marketing), которое на сегодняшний день является важной составляющей интернет-маркетинга и подразумевает под собой комплекс мер по продвижению коммерческого продукта путем использования социальных сетей. Разработка грамотной стратегии SMM, ее пошаговое внедрение в жизнь способны привлечь на целевой ресурс весомое количество нового трафика, повысить продажи, сделать бренд узнаваемым и обсуждаемым.
В данной статье мы разберем основные составляющие стратегии SMM и то, какие результаты использование данного метода может принести тем, кто идет в ногу со временем и знает, что социальные сети - это не просто лайки и комментарии, но еще и огромный потенциальный канал для повышения эффективности практически любого бизнеса, а каждый пользователь является возможным лояльным клиентом.
605 просмотров
0 комментариев
SMM-продвижение: стратегия присутствия бренда в социальных сетях.
Загрузить еще