Вы организовали интернет-магазин, нашли поставщиков и хотите начать работу в интернете? Или ваш проект - дополнительный вид заработка, и у вас нет времени на рутину приема, забора, хранения, доставки?
Ответ на все ваши вопросы в нашем тарифе «Стартап».
В данный пакет входят все необходимые сервисы для запуска интернет-магазина и оказания качественного уровня обслуживания для покупателей с первого заказа.
В стоимость тарифа входит:
- Специализированный контакт-центр, сопровождающий ваш проект с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00;
- Консультация покупателя по товару, помощь в выборе товара, предложение альтернативных товаров или дополнительных позиций;
- Отправка e-mail покупателю с доменного имени интернет-магазина;
- Использование личного кабинета;
- Запись телефонных разговоров*;
- Голосовое приветствие;
- Количество успешных заказов включенных, в абонентскую плату – 30**;
- Оформление и сопровождение курьерской доставки;
- Сопровождение самовывоза и почтовых заказов**** как гарантия того, что ваш товар будет получен покупателем.
Отдельно тарифицируются услуги по доставке, самовывозу, кассовому обслуживанию, комплектации, складскому хранению.
Особые предложения по тарифному плану:
- Многоканальный телефонный номер Вы можете арендовать у нас.
Мы также можем бесплатно подключить ваш телефонный номер, если он предоставлен компаниями «Манго» и «Телфин».
- SMS-информирование – 1000 р. в месяц.
- Анкетирование покупателей (1 вопрос по вашему выбору) – 500 р. в месяц.
Если у вас чуть больше заказов, и вы хотите чтобы ваш проект обслуживался 7 дней в неделю, Вам сюда.
*- количество записей не лимитируется, и предоставляется в личном кабинете в любое время без запроса менеджеру проекта.
**- Каждый следующий заказ сверх тарифного плана - 150 р.
****- Сопровождение почтовых отправлений входит в тарифный план в том случае, если используется наша курьерская служба. В ином случае оплата за данную услугу составляет 1000 р.