Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Итоги первого полугодия в Российском сегменте e-commerce, или кто, где, и что покупают


Итоги первого полугодия в Российском сегменте e-commerce, или кто, где, и что покупают


Аналитики электронной торговли компании  АКИТ подвели итоги прошедшего полугодия.
[spoiler]Кто покупает?
На сегодняшний день в России насчитывается порядка 70,7 млн. пользователей Интернета (при численности населения 143,7 млн,РБК). 50% пользователей интернета совершают покупки онлайн, это примерно 35 млн.
По количеству пользователей интернета, как и следовало ожидать, превалирует Центральный федеральный округ – 20,3 млн (29% от общего числа пользователей), на втором месте Приво́лжский ФО  - 13,6 млн (19%), Третье место занял Сибирский ФО – 10,1 млн (14%). Третье место разделили Южный ФО и Северо-Кавказский ФО – 10 млн (14%).Северо-Западный, Уральский и Дальневосточный федеральные округа заняли 5-ое, 6-ое и 7-ое место.
Совершенно по-другому выглядят показатели по темпам роста и покупательской способности. В этом отношении лидирует Сибирский и Приволжский федеральные округа. На последнем месте Дальневосточный ФО.
Где покупают?
Около 30% всех пользователей интернета ежемесячно посещают сайты торговых площадок.
60% покупателей онлайн приобретают товар на Яндекс Маркете.
На сегодняшний день российском сегменте e-commerce более 40 000 интернет магазинов и только 5 % из них обслуживают 90% всех российских онлайн покупателей. Вот кто, по мнению АКИТ, входит в 10 лидеров:

Что покупают?
Как и в прошлом году лидерами остается электроника и бытовая техника (35%), товары для детей приобретают в онлайне всего 4% покупателей, на последнем месте косметика и парфюмерия (3%).
Более подробно, что покупают в интернет-магазинах в этом году читайте в следующей статье.