Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Как можно получить ссылки и репутацию, не создавая контента?


Как можно получить ссылки и репутацию, не создавая контента?


Пятница... Очередная пятница с гуру SEO Рэндом Фишкиным, который расскажет читателям нашего блога очередную «фишку»! Вы узнаете, как можно заработать ссылки,  репутацию и трафик, не создавая контента. Интересно? Тогда приятного и удобного просмотра! К видео, как всегда, прилагаем текст этого урока.


Всем привет!

Сегодня я хотел бы вернуться к теме, которую мы обсуждали несколько дней назад. Мы рассуждали о будущем выстраивания ссылок, и о том, как получение ссылок может заменить построение ссылок. Тема, действительно, важная. Но я заметил, что в своих комментариях и твитах многие SEO-специалисты, занимающиеся web-маркетингом, возмущаются тем, что на сегодняшний день основным видом SEO становится маркетинг контента. Действительно, это очень крутая возможность для SEO. Но она далеко не единственная!

И сегодня мы поговорим о других возможностях получения ссылок:

1) Взаимоотношения, репутация и отзывы.
Приведу пример. Существует организация Washington Partners – брокеры по операциям с недвижимостью. Их используют практически все стартапы включая наш SEOmoz. Эти парни практически не создают контент, не ведут блога и не используют социальные сети. Они не инвестируют в SMM-маркетинг и не делают ничего, что у вас может ассоциироваться с SEO. Но при этом у них высокий рейтинг и огромное количество клиентов, потому что отзывы о них самые положительные. Благодаря своему профессиональному подходу эта компания получила фантастическую репутацию и тонны ссылок.

2) Феноменальная реклама.
Многие знаменитые бренды не всегда инвестируют в контент. Но в свой контент они включают рекламу. Этой рекламой могут быть баннеры, видеоматериалы (их можно разместить на Ютуб) и даже такие классические средства, как билборды. Те, кто креативно подойдет к созданию рекламы, выиграет и получит ссылки, репутацию и трафик.

3) Вирусные продукты и услуги.
Позвольте привести мой любимый пример – SurveyMonkey. Впервые вы можете столкнуться с SurveyMonkey потому что кто-то дал вам ссылку на опрос, где указано «Организовано SurveyMonkey». Их рейтинг сейчас достаточно высокий, потому что они достаточно долго представлены на рынке. Но при этом они не уделяют внимания маркетингу контента и не вкладываются в SEO. Однако они предлагают вирусный продукт. Почти все, кто проходил опрос, ответят: «Да! Возможно, я хотел провести опрос. Вернусь к SurveyMonkey».
Просто задумайтесь о росте таких компания, как, например, Pinterest. В данном случае бизнес выстроен на платформе, предполагающей регулярное или совместное использование. Такого рода вирусные продукты будут востребованы и без инвестиций в контент.

4) Создания сообщества и участие в нем.
Я знаю немало брендов, у которых это успешно получается. Они не предлагают тонну контента, но при этом они занимаются «одним из двух». Они инвестируют в сообщества, которые могут быть расположены как на собственном сайте, так и на нейтральной площадке. Они активно участвуют в жизни сообщества (через социальные сети, блоги, форумы) и предлагают активную платформу на своем сайте, где они не уделяют большое внимание контенту. В итоге они выступают в качестве пользователей, представляющих платформу для контента.
Отличный пример такого подхода - Stack Exchange. Практически весь их контент создается пользователями, а они лишь от случая к случаю принимают в этом участие (например, в роли модераторы). Таким образом, они получают большое количество контента, который не был создан ими, а также многочисленные ссылки и высокий рейтинг.
Сделаем вывод! Интернет-маркетинг – это не только контент, SEO и поисковики. Интернет-маркетинг объединяет все эти аспекты и предлагает отличные возможности от прибыли своих инвестиций.