Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Как создать идеальный интернет-магазин?


Как создать идеальный интернет-магазин?


Покупатель выбирает тот интернет-магазин, который ему нравится. Это очевидно. Но как сделать, чтобы покупателю понравился именно ваш интернет-магазин? Ответ найдете в этом материале:)

О самом главном
Самое главное – это обеспечить покупателю комплексный комфорт. Для ритейлера будет огромным плюсом, если он предложит своим клиентам удобный сайт и качественную консультацию. Но, при этом если ритейлер затянет с доставкой товара, то все эти плюсы легко забудутся. Позитивное впечатление у покупателя испортится, он хорошо запомнит плохое, и в следующий раз обратится в другой интернет-магазин. Чтобы этого не случилось, мы предлагаем вам 8 полезных советов.

Наши советы

1. Предоставьте о своем товаре максимально подробную информацию.
Интернет-шопинг – это удобно. Но есть один существенный минус. Товар нельзя потрогать руками. Как сделать этот минус плюсом? Дайте покупателю возможность именно «почувствовать» товар. Картинка товара должна быть яркой и красочной. Текстовое описание товара – интересным и креативным. Желательно также будет снабдить страницу товара небольшим видеороликом.
             


2. Информация о товаре должна соответствовать действительности.
Информация о наличии товара должна быть актуальной и регулярно обновляться. Покупателю очень не понравится, если он закажет товар, которого в итоге не окажется на складе. Поэтому за остатками товара на складе нужно следить всегда. Клиенты компании Ritm-Z могут это делать в режиме реального времени и из любой точки мира. Для этого мы создали уникальный сервис «Личный кабинет».

3. Не забудьте о цене.
Капитан-очевидность? Совсем нет! Есть много примеров, когда ритейлеры указывали на страницах товаров цены, которые не соответствуют действительности. Получалось очень некрасиво…
                         

4. Сделайте регистрацию пошаговой.
Регистрация – это палка на двух концах. Без нее нельзя. Но при этом покупателю лень заполнять все ее многочисленные поля. Как решить эту проблему? Сделайте процесс регистрации пошаговым. Например, на первом шаге запрашивайте только адрес электронной почты. Причем, постарайтесь убедить покупателя, что это требуется не для регистрации, а для связи и отправки уведомлений о статусе заказа. То есть, обратите эту скучную и необходимую обязанность в преимущество.

5. Сообщайте покупателю о состоянии заказа.
Это несомненное преимущество. Особенно в России, где покупатели еще не до конца доверяют интернет-магазинам. А если доверяют, то все равно волнуются. Чтобы избавить ваших покупателей от излишнего волнения компания Ritm-Z предлагает сервис SMS-информирования.

                 

6. Обеспечьте покупателю возможность удобной оплаты за товар.
Если вы клиент компании Ritm-Z, то удобство при оплате товара вашему покупателю обеспечено. Он может расплачиваться за товар наличными или с помощью кредитной карты.

7. Сделайте доставку товара максимально оперативной.
Важность этой операции трудно переоценить. Оперативная доставка в России – это сложно. Но компания Ritm-Z приложила все усилия, чтобы сделать это возможным.

                   
8. Предоставьте вашим покупателям возможность приобретать товары в кредит.

Преимущества продажи в кредит:
  • Вашему покупателю станут доступными абсолютно все товары.
  • Вы сможете легко реализовать самый дорогостоящий товар.
  • Вы повысите посещаемость, средний чек и продажи своего интернет-магазина.
И здесь у нас есть свое решение! Компания Ritm-Z предлагаем своим клиентам сервис «КупиВкредит» от банка «Тинькофф кредитные системы».