«Китайские гиганты поддержат мелкие ИМ в РФ» вот с таким заголовком появилась 22 июня новость на форуме Oborot. [spoiler]А речь, собственно говоря, о том, что на прошедшем, на прошлой неделе Петербургском экономическом форуме, в качестве неожиданного гостя присутствовал основатель китайского гиганта интернет-торговли Alibaba Джека Ма. Корреспондентам ТАСС удалось побеседовать с прославленным бизнесменом. Речь о помощи мелким российским магазинам практически не отражена в интервью за исключением следующего:
- Мы только что нашли небольшую российскую компанию, которая продает в Китай пищевые продукты. Это интересно. Многие компании продают сувениры, одежду, в зимнее время меховые шапки, у меня тоже есть такие. Они очень популярны в Китае. Я только что рассказывал российскому министру, что мы можем помочь китайцам путешествовать в Россию и потом собрать данные о том, что им интересно покупать.
- Мой основной посыл - это то, что, во-первых, мы хотим помогать малому бизнесу, во-вторых, мы хотим помогать малому бизнесу, в-третьих, мы хотим помогать малому бизнесу продавать товары за границу, за пределы России. Наша команда обсуждает с различными контрагентами возможность партнерства, надеюсь, в следующем году мы сможем что-нибудь объявить.
По материалам ТАСС
По-восточному красиво и непонятно. А вот что касается темы логистики и доставки, то здесь стоит обратить внимание на слова достопочтенного гостя. Который следующим образом ответил на вопрос о создании в России службы экспресс-доставки:
- Да, с некоторыми компании мы говорим, есть очень небольшие, начинающие компании по доставке в России. Мы бы хотели поддержать их, чтобы они развивались быстрее. Мы не можем прийти сюда, нанять наших же курьеров и все делать самим. В Китае почти 70 процентов всех рабочих мест в области доставки созданы нами. Наш опыт в поддержке служб доставки очень высок.
Делайте выводы сами, 15 мая была зарегистрирована дочерняя компания Alibaba Group — ООО "Алибаба.ком (РУ)". 8 июля финская государственная почтовая компания Posti стала партнером интернет-гиганта Alibaba и будет обслуживать 20% почтовых отправлений AliExpress, сообщает ТАСС. Что касается планов по взаимоотношениям с «Почтой России», то здесь планируется сократить срок доставки до 7 дней.