О росте популярности Интернета сегодня говорят многие. А мы решили подкрепить этот разговор хорошим примером. Приводим результаты свежего исследования от социологического центра Юрия Левады.
[spoiler]
Исследование проводилось в октябре этого года и состояло из двух опросов. В первом опросе приняло участие 1561 человек, а во втором – 1601. Это россияне старше 18 лет из 45 регионов Российской Федерации.
Главный вывод исследования никого удивил. Выяснилось, что по сравнению с прошлым годом число россиян, которые пользуются интернетом, увеличилось на 5%. Это означает, что сейчас 57% населения нашей страны могут назвать себя интернет-пользователями.
Другой задачей исследования стало определение запросов интернет-аудитории. Например, специалисты «Левада-Центра» узнали для поиска информации используют:
· 90% руководителей и управленцев,
· 82% школьников и студентов,
· 77% мужчин,
· 83% людей с высшим образованием,
· 80% москвичей,
· 77% людей в возрасте от 25 до 49 лет,
· 82% жителей из небольших городов.
В исследование есть также полезная информация для клиентов Ritm-Z. Это ответ на вопрос: какая социально-демографическая группа предпочитает делать покупки в Интернете? Итак, онлайн-шопингом занимаются:
· 53% руководителей и управленцев,
· 36% школьников и студентов,
· 32% предпринимателей,
· 32% специалистов,
· 31% домохозяек,
· 27% мужчин,
· 29% людей до 40 лет,
· 31% людей с высшим образованием,
· 55% москвичей.
Ну а развлекаться в Интернете больше всего любят, разумеется, студенты и школьники (74%). Также это любят делать жители нашей страны моложе 25 лет (62%), мужчины (53%), рабочие и служащие (54%), жители Москвы (56%) и люди со средним образованием (64%).