Связаться с нами
«Личный кабинет» стал еще лучше!


«Личный кабинет» стал еще лучше!


     
Пользоваться услугами компании Ritm-Z теперь удобней и проще. Это стало возможным, благодаря нашим разработчикам, выпустившим  в свет новую версию сервиса «Личный кабинет». Обновленная версия – это дополнительные функции, которые появились в четырех разделах «Личного кабинета». Данные функции существенно облегчат работу наших клиентов и предоставят им максимально подробную информацию об их бизнесе.

           
Больше всего обновлений произошло в разделе «Рабочий стол», который создан для удобного ознакомления с информацией о продажах вашего интернет-магазина. В данном разделе появилось шесть новых сервисов.

1. Отчет по продажам
Так называется график, по которому вы получите полную информацию об уровне и состояние ваших продаж. Диаграмму этого графика можно изменить и выбрать наиболее удобную.

2. Статистические показатели интернет-магазина
С помощью данного сервиса вы можете узнать все о заказах, которые доставлены, отменены или находятся в обработке.

3.Список взаиморасчетов с компанией Ritm-Z
Этот сервис позволит вам выяснить текущее состояние по взаиморасчетам. После указания суммы счетов и суммы платежей будет выведено итоговое значение взаиморасчетов, результат которых проиллюстрирует подсветка. Если ваш интернет-магазин должен, то значение этой подсветки красное. А если нет – зеленое.

4. Данные по проекту
Вся информация о проекте содержится в этом сервисе. Здесь вы узнаете аббревиатуру, статус и график обслуживания проекта, а также данные о вашем аккаунт-менеджере.

5.Список о состоянии последних заказов
Данный сервис позволяет узнать о последних отмененных заказах. Вы получите информацию о причине их отмены.

6. Проверка статусов посылок  
Благодаря этому сервису вы можете получить данные о посылке. Для этого достаточно указать ее номер.

Кроме того, у раздела «Рабочий стол» появилась дополнительная особенность. После закрытия этого раздела, изменения, внесенные вами в других разделах, сохраняются автоматически. И когда вы зайдете в «Личный кабинет» в следующий раз, то все отчеты по другим разделам отразятся.

Четыре новых сервиса появились в разделе «Заказы», содержащим всю информацию об оформленных менеджерами компании Ritm-Z заказах.

1. Аналитический отчет по заказам
Здесь вы можете получить подробный отчет по заказам за любой интересующий вас период времени. В отчет входит сведения о:
- дате и времени принятия заказа;
- составе заказа;
- количестве товаров в заказе;
- стоимости заказа;
- статусе заказа на момент формирования документа;
- информации о контрагенте;
- сумме заказа.
Также есть возможность узнать комментарий менеджера по данному заказу.

 

2. Аналитический отчет по продажам
Обращаясь к этому сервису, вы  узнаете об уже доставленных заказах за любой нужный вам период времени. К тому же, имеется возможность выбрать наиболее удобный способ доставки товара.  
 


3. Ежедневный отчет по заказам

Этот сервис позволяет вам формировать группы по дням заказов и узнать, в каком статусе эти заказы находятся. В каждом заказе можно раскрыть подробный список и просмотреть наименование доставленного товара. А отчет приходит на указанный клиентом электронный адрес.



4. Отчет о причине отказов от заказов
Главная задача этого сервиса – рассказать вам, почему был отменен тот или иной заказ.
 
    Раздел «Телефония», дававший всю информацию о телефонных переговорах, пополнился только одним новым сервисом. Теперь посетителю данного раздела будет предоставляться «Детальный отчет», который будет содержать сведения о дате и времени всех поступающих в ваш интернет-магазин входящих звонков.

   А в разделе «Настройка», который предоставляет сведения о работе ваших поставщиков, появился новый сервис «Номенклатура». Данный сервис предлагает ознакомиться с каталогом интернет-магазина, а затем перейти по ссылке на страничку любого его товара. Также в «Номенклатуре» есть каталог, который использует компания Ritm-Z.
Фото:

Комментарии