Первый российский киберпонедельник прошел… И теперь самое время подвести его итоги. О том, как фишку «заморского» онлайн-ритейла внедряли в Рунете вы можете прочитать здесь.
[spoiler]
«Киберпонедельник прошел успешно» - это единогласный вердикт, который вынесли все участники этого мероприятия, а именно интернет-магазины Wikimart, «М.Видео», «Белый Ветер Цифровой», «Эльдорадо», «Техносила», Enter,МТС, «Олант» и «Десятое измерение».
Главная причина такого вердикта – рост посещаемости, количества заказов и продаж. Подробные отчет об этом масштабном дне распродаж будет опубликован приблизительно через три недели. Но уже сейчас известно, что выручка участников первого российского киберпонедельника выросла в 4-5 раз. А руководство интернет-магазина «Белый Ветер Цифровой» осталось так довольно этой акцией, что решило продлить ее еще на один день. В итоге получился «кибервторник».
Напомним, что первый российский киберпонедельник проводился при поддержке Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). По мнению пресс-секретаря АКИТ Олеси Бессоновой главная задача акции заключалась в том, чтобы привлечь в online новых потребителей и стимулировать игроков рынка e-commerce только на добросовестную конкуренцию.
Но, к сожалению, без ложки дегтя не обошлось. Число покупателей, которые пожелали принять участие в этой распродаже, оказалось таким великим, что сайты магазинов-участников не выдержали и стали выдавать абсолютно некорректные показатели цены товаров.
Получался парадокс: до киберпонедельника товар стоил дешевле, а в киберпонедельник – дороже. Этот прецедент вызвал бурю обсуждения в социальных сетях, где в адрес организаторов и участников киберпонедельника было пущено много стрел критики. Однако руководители интернет-магазинов объяснили это исключительно техническими сбоями, которые произошли из-за неожиданно высокого количество желающих совершить покупку.