Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Революция в SEO!


Революция в SEO!


Представьте ситуацию. Вы не используете классические Seo-приемы, но, несмотря на это, ваш сайт очень нравится Google и индексируется в первой десятке! Думаете, что это невозможно? О нет! Только не для Рэнда Фишкина, который рассказывает о совершенно новом и революционном методе SEO. Приятного просмотра!



Привет фанаты Seomoz! Сегодня я хочу поговорить о некотором предсказании. О том, что текстовый анкор может быть заменен чем-то другим, особенно важным для Google! Я говорю о взаимном цитировании, взаимном цитировании терминов и фраз наряду с обычным цитированием названий брендов, ключевых слов или обменов ссылками.

Сейчас я вам приведу интересный пример!  Лучше всего взять несколько достаточно успешных ключевых фраз и найти сайты по схожей тематике, При этом данные сайты должны высоко ранжироваться в поиске без помощи этих ключевых слов. То есть найдите сайты, которые не таргетируют по этим ключевым словам.

Этих ключевых слов нет ни в название тэга, ни на их странице. Кажется, что эти ключевые слова никого не волнуют. Ведь их нет в текстовом анкоре ссылок, ведущих на эти сайты. Но они способны высоко ранжироваться, когда вокруг так много сайтов, которые качественно используют все классические тактики SEO.  А теперь несколько примеров!

Во-первых, на запрос «Рейтинг сотовых телефонов» на 4 месте оказывается веб-страница Consumer Report Dost.com, которая вовсе не имеет ключевых слов «сотовые телефоны» и «рейтинг». Вообще-то мне кажется, что они имеют слов «рейтинг» или «телефон». Но в самом тексте сайта этих слов в любом случае нет в «тайтл». Круто, что они ранжируются так высоко в сфере, где такая высокая конкуренция!

Во-вторых, сегодня очень распространенна фраза «каталог производителей». И по этому запросы очень высоко ранжируется Thomas Net, который совершенно не упоминает этих ключевых слов. Он даже не стремится пытаться их таргетировать.

В-третьих, при анализе бэклинков, здесь высоко ранжируется Open Set Explorer от Seomoz. И опять: он не упоминает этого ключевого слова в своем названии. Этого слова нет нигде на странице в тексте. Оказывается, что Google использует несколько фраз из другой статьи,  в которой, как выяснилось, упоминается анализ бэклинков.

Итак, видеть все эти необычные ранжирования потрясающе! Возникает логичный вопрос…
Есть сотни тысяч людей с хорошими текстовыми анкорами, с тонами коренных доменов, имеющих ссылки на те или иные сайты, которые таргетируют их по ключевым словам. Они помещают их в название своих тайтл. Но как же Google удается ассоциировать эти ключевые слова с сайтами, которые их нигде не помещают и у которых отсутствуют классические сигналы, характерные для SEO?

На мой взгляд, ответ заключается во взаимном цитировании. В интернете вы можете найти много статей, которые упоминают рейтинги мобильных телефонов и также упоминают Consumer Report. И вовсе необязательно, что они должны ссылаться на данную страницу Consumer Report.com. На самом деле, очень мало сайтов ссылаются напрямую на эту страницу.

Но очень многие сайты используют взаимное цитирование. Если вы посмотрите на кусочек текста на странице, то там будет написано «рейтинг мобильных телефонов», представленный компанией Consumer Report. Это даже не является ссылкой, т.е. оно не указывает на данный сайт или на определенную веб-страницу. Но Google обращает внимание на ассоциацию. Он видит слова «мобильные телефоны» слово «рейтинг» и слово Consumer Report. Он складывает два и два и говорит: «Мне кажется, очень много людей в интернете думают, что Consumer Report и «рейтинг мобильных телефонов» связаны между собой.

Эта же самая вещь происходит и во втором случае, когда «каталог производителей» попадает на Thomas Net. Эта ссылка  даже не ссылается на страницу «каталога производителей». Она просто ссылается на домашнюю страницу веб-сайта. Но она упоминает слово Thomas Net и «каталог производителей». Так что вот вам эти слова! Они есть! Google думает так: «О, я вижу, что между этими словами есть ассоциация. И мне все равно, что она не прямая и ее нет в текстовом анкоре. Главное, что я и так ее вижу». И Google действительно становится гораздо умнее в этом отношении.

Множество статей упоминают «анализ бэклинков», рассказывают о том, как нужно использовать этот анализ, и говорят об Open Set Explorer. Некоторые из этих статей ссылаются на него, некоторые нет. Но он очень часто всплывает в связи с упоминанием ключевого слова «анализ бэклинков», и вы видите, что он очень хорошо ранжируется по ключевому слову.

На мой взгляд, все это является революцией в SEO. Такого рода ассоциации будут находится в центре внимания SEO. Люди будут писать о вас и пиарить ваши бренды, ассоциируя ключевые слова вашего сайта друг с другом. Так что очень часто, когда вы увидите, что авторитетный высококачественный источник упоминает ваше слово или «ключевую фразу», то он как бы упоминает ваш сайт, даже не ссылаясь на него.

Сейчас, конечно, этот тип SEO используется не так широко. Но в будущем он наверняка войдет в моду. Я рекомендую вам каждый раз, когда вы видите, что ваш сайт высоко ранжируется не имея классических SEO приемов и тактик, то присмотритесь к нему внимательней. Возможно, вы обнаружите, что он высоко ранжируется именно благодаря взаимному цитированию!