В этом материале предлагаем вашему вниманию одну очень интересную идею, которую во всю используют сейчас американские онлайн-ритейлеры. Приятного прочтения! И с наступающим Новым годом:)
[spoiler]
Знать IP-адрес своих клиентов очень полезно. Ведь с помощью этой «штуки» вы сможете определить регион, в котором проживают ваши покупатели. А знание региона – это гарантия того, что ваша рекламная компания дойдет до вашей целевой аудитории. Как вы понимаете, мы сейчас говорили о технологии географического таргентинга, которая применяется отечественными онлайн-ритейлерами сейчас очень активно.
Но в США пошли дальше. Американские онлайн-ритейлеры используют IP-адрес не только для таргетинга. Сегодня за океаном с помощью IP-адреса многие игроки рынка электронной коммерции формируют ценовую политику своего интернет-магазина. Об этом недавно сообщило деловое издание РБК daily со ссылкой на журнал The Wall Street Journal. Корреспонденты журнала провели очень интересное исследование и опубликовали его результаты.
Итак, как же онлайн-ритейлерам удается с помощью IP-адреса формировать свою ценовую политику? Все очень просто! Как и при таргетинге, с помощью IP-адреса интернет-магазин узнает местонахождение своих клиентов. А по местонахождению ритейлер определяет уровень достатка покупателя. Если человек проживает в богатом районе, то заплатить ему за заказанный товар нужно больше. Ведь скорей всего он состоятельный. Если же покупатель живет не в самом благополучном районе города, то, скорей всего, это человек малоимущий. А значит, он имеет возможность сделать заказ по более низкой цене.
По данным исследовательского центра Annenberg Public Policy Center против такого «робингудского» метода высказались около 76% покупателей.