Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Секреты создания качественного SEO-контента


Секреты создания качественного SEO-контента


Очередная SEO-пятница. Очередной урок от специалиста по поисковой оптимизации с мировым именем Рэнда Фишкина. На этот раз старина Рэнд расскажет о том, каким должен быть контент по-настоящему хорошего сайта! Интересно? Тогда приятного просмотра! Для вашего удобства мы, как всегда, публикуем текст этого видеo урока.



Всем привет!

Cегодня мы поговорим о неприятной проблеме, которая досаждает многих маркетологов. Проблема заключается в противопоставлении двух типов контента. Во-первых, вы хотите, чтобы высоко ранжировался тот контент, который помогает вам увеличивать прибыль, продавать ваши товары или услуги. Во-вторых, вы обычно создаете такой контент, который пользуется популярностью в сети; на который все часто ссылаются; которым все делятся, помещают его в Твитер, на Фейсбук и Google+.  Эти два вида контентов с трудом сопоставимы друг с другом. Для вас будет огорчением такая ситуация: например, вы помещаете ключевое слово в строку поисковика Google и видbте, что ваш сайт ранжируется в топе возможно на втором месте. При этом он имеет интересный контент, достойный того, чтобы на него ссылались. Возможно, имеет какую-то информацию из вашего блога, классную графику, интересный сервис и вообще что-либо, что, по вашему мнению, должно хорошо котироваться в сфере веб-идей и контента. Однако он не приводит к повышению ваших продаж, как бы вам этого не хотелось. У сайта может быть отличное юзабилити, классные картинки и информация, возможно интересные видео. Но он не побуждает посетителей сделать решающий шаг, а именно – купить ваш товар.

«Я хочу записать ваш электронный адрес; я хочу, чтобы вы заполнили этот формуляр. Я хочу связаться с вами; хочу, чтобы вы кликнули кнопку «купить» и прошли всю процедуру покупки. Как бы то ни было, обычно такого рода контент размещается на других страницах, скучных и ориентированных на продажу, которые чаще всего ранжируются очень низко. Где-то ниже второй или третьей десятки выдачи. Итак, есть несколько стратегий, которые помогут вам решить эту проблему. Мне кажется, что сложность этой проблемы – это один из главных факторов, которые отбивают у людей охоту заниматься интернет-маркетингом и заставляют начать заниматься черной оптимизацией и контекстной рекламой.
Помните, что с контекстной рекламой дело обстоит следующим образом. Я могу, конечно, разместить здесь рекламу моего сайта. Правда, рейтинг сайта не будет уже слишком высоким, и я не смогу занять высокую позицию в выдаче. Зато у меня будет постоянный трафик, а может быть и покупатели. Это все, конечно, неплохо.  Но ведь вы хотите на самом деле, чтобы ваша скучная, ориентированная на продажу страница могла занимать первую или вторую позицию в ранжировании.

Есть несколько способов сделать это возможным.
Номер 1.
Один из моих самых любимых и самых простых: объединяйте и побеждайте!
Это не всегда работает. Но я видел очень много людей, у которых были страницы с захватывающей, интересной и привлекательной информацией, на которую ссылались, «лайкали» и «репостили». Но с другой стороны у них были другие страницы со скучным контентом. И, при этом, они не догадались объединить их, ведь это было бы тогда очень логично. Итак, что вы можете сделать? Возьмите, к примеру, технические особенности продукта и идею, которую вы пытаетесь представить, коммерческие характеристики и т.д.  И перемешайте с тем контентом, который, как вы знаете, пользуется популярностью, который содержит разные мнения, картинки, видео и т.д. Это не всегда хорошо срабатывает, но, тем не менее, это может всегда хорошо помочь. Иными словами, если вы можете объединить интересную и скучную страницу.  Перенести контент интересной страницы на скучную страницу, тем самым создать новую каноничную версию вашей страницы. Это позволит вытеснить конкурентов с передовых позиций в поиске. Правда, это не всегда срабатывает, поэтому есть несколько других стратегий.

Номер2.
Одна из стратегий, которую мы все время используем в Seomoz заключается в применении с выгодой авторитета, который вы получаете среди пользователей благодаря наличию у вас интересного контента для того, чтобы заполучить ссылки на странице продаж. Что это значит? Я имею виду следующее: если ваша страница получает линк и на ней много всего интересного, то это здорово. Но будет не менее здорово, если вы ведет блог, который каждую неделю предоставляет замечательный контент, который интересен людям вышей профессиональной области. В этом случае люди начнут спрашивать, могу ли я переместить ваш контент. Когда они будут просить у вас право на перевод контента вашего блога, вы скажете: «Конечно!» Только взамен попросите обратные ссылки на ваш блог. Это обеспечит вас полезными ссылками. Люди будут просить вас писать в гостевом блогинге, отвечать на вопросы, помогать в организации конференций и разного рода событий. Ваш профиль будет просто парить по интернет-пространству. А когда происходит все это, у вас появляется возможность вставить ту ссылку, которая указывает на контент, который вы пытаетесь поднять на высокие позиции. Очень часто вам сопутствует удача, вы получаете желанный двойной результат. Возможно, вы видели это на странице поиска Google. Когда вы делаете запросы, то видите двойной результат при выдаче. То есть, если ваша страница с десятой позиции переместилась в первую тройку, то тогда у нее есть все шансы для того, чтобы в результатах отражалась не одна, а еще две подстраницы, т.к. это еще больше увеличит ваш трафик. Нужно добиться такого результата, что если пользователь  увидит несколько результатов с вашим сайтом, он подумает: « А почему не открыть все страницы?» Или он подумает: « Знаете что, я почерпну у них на странице классную информацию. Может это не то, что меня нужно, но мне интересен сам продукт». При таком раскладе его клик будет очень ценным и обеспечит вероятность совершения сделки в будущем.

Номер 3.
Размещайте рекламу. Реклама может появится на любом типе контента. Причем она появляется сразу же после того, как загрузилась страница. Вы можете попробовать разместить ее в различных форматах, она может быть над верхнем меню или внизу страницы. Все то, что, как вам кажется, работает наилучшим образом, должно ссылаться на страницы продаж и должно потенциально помогать занять первые места вашему сайту в результатах выдачи.

Номер 4.
Эта стратегия заключается в использование контент-маркетинга в целом. Это и SEO и социальные медиа и т.д. Как бы не распределялся ваш контент, он должен работать на доверие пользователей и на получение хорошей клиентской базы. Если вы популярны в социальных сетях, то к вам добавляются больше людей, желающих стать членами вашего сообщества. С ними можно заниматься маркетингом. Так сейчас делают все.
Вы можете убедиться в этом, заглянув в сообщество Seomoz.  Мы собираем сообщество людей, которые обычно подписываются на нас. Мы помещаем одно сообщение по маркетингу , ориентированное на продажу вместе ссылкой. Обычно где-то внизу страницы.
Эти тактики, эти стратегии, эти способы смешивания двух веб-страниц  очень важны, т.к. они могут сказать: «Контент-маркетинг может быть хорошими формами продаж!» Вы совмещаете, таким образом, приятное с полезным. В этом и заключается огромная для вас сила. И это очень впечатляюще.