Связаться с нами
Сервис Post Call: лучший способ оценить работу своего интернет-магазина


Сервис Post Call: лучший способ оценить работу своего интернет-магазина



Услуга Post Call – это превосходная возможность просто и удобно оценить работу своего интернет-магазина. Вы узнаете, что думают о работе вашего интернет-магазина ваши покупатели. Знать это ритейлеру очень важно. Ведь мнение покупателя, как известно, закон!  


Как это работает?
После совершения заказа менеджер Ritm-Z предлагает покупателю пройти небольшое анкетирование. Если покупатель соглашается, то с ним связывается наша автоматизированная система и задает следующие вопросы:
1) Оцените, пожалуйста, качество работы нашего менеджера по шкале от 1 до 5?
2) Оцените, пожалуйста, качество работы нашей службы доставки?
3) Готовы ли вы рекомендовать наш интернет-магазин своим знакомым?

Как получить результаты опроса?
Результаты опроса публикуются в «Личном кабинете» в разделе «Анкетирование». Это может быть удобный для восприятия график или диаграмма. Вы можете получить эти результаты в режиме реального времени и из любой точки мира, используя при этом даже мобильный телефон.

БЕСПЛАТНАЯ КОНСУЛЬТАЦИЯ

  • Поможем Вам разобраться с любыми сложностями в аутсорсинге интернет-магазина: call-центр, склад, доставка заказов, бухгалтерия.

  • Также расскажем о возможностях торговли на маркетплейсах - будьте в курсе новых трендов.

  • Ответим на все ваши вопросы, подберем оптимальное решение.

Оставьте заявку и мы свяжемся с Вами!

Комментарии