[spoiler]
Как это работает?
После того, как мы передали заказ «Почте России», менеджер Ritm-Z связывается с Вашим покупателем и сообщает ему, что товар отправился со склада. Затем менеджер Ritm-Z будет информировать вашего покупателя о том, где находится его заказ, а также сообщит точную дату и время доставки. Если покупатель по каким-то причинам не заберет товар вовремя, то менеджер Ritm-Z напомнит покупателю, что доставка завершена, и попросит забрать товар в отделении «Почты России».
Чем полезна услуга?
Вам | Вашему покупателю |
Вы будете уверены, что покупатель вовремя заберет и оплатит ваш товар в почтовом отделении. | Покупатель будет точно знать статус и точную дату доставки товара. |
1) Покупатель не забудет, что он заказал товар в вашем интернет-магазине. А, значит, риск возврата товара и материальных издержек полностью исключен.
2) Покупателю очень понравится, что вы проявляете такую заботу к своим клиентам. А, значит, он будет лоялен к вашему интернет-магазину и посоветует его своим знакомым.
Сервис «Сопровождение доставки Почты России» - это взаимное доверие, на котором строится успешный бизнес. Ваш успешный бизнес!