Связаться с нами
Важность страницы «О нас» для любого интернет-магазина


Важность страницы «О нас» для любого интернет-магазина


Большинство владельцев интернет-магазинов, как правило, странице «О нас» (либо «О магазине») не уделяют достаточно внимания, считая, что при создании и продвижении интернет-проекта есть другие более важные моменты. Как показывает опыт сотрудников компании Ritm-Z, они серьёзно ошибаются. Ведь если разобраться, страница «О нас» создаётся с единственной, однако весьма важной целью - повысить доверие покупателя. Чтобы прочитав её, человек мог убедиться в надёжности и порядочности интернет-магазина. Именно благодаря странице «О магазине» вы можете без проблем сломать барьер между компанией и её целевыми клиентами.

Итак, что должно быть на странице «О нас», чтобы завоевать лояльность покупателей?
Юридические нюансы. Наиболее распространённый покупательский страх в интернете – это, конечно, быть обманутым мошенниками. Поэтому одного лишь названия магазина не всегда достаточно, чтобы потенциальный клиент почувствовал себя защищенным от подобной возможности. Потому на странице «О нас» следует поместить официальное юридическое название организации, рассказать, чем вы занимаетесь, желательно указать место расположения офиса, его телефон и прочее - чем больше будет такого рода информации, тем это лучше для магазина. Менталитет российских покупателей таков, что они боятся оказаться обманутыми, так дайте им чувство уверенности - возможность видеть заранее, на кого и куда им можно пожаловаться в случае возникновения форс-мажорных обстоятельств.

История создания магазина. Обычно, прочитав историю появления и развития конкретного интернет-магазина, покупатели начинают больше доверять данной организации.

Рассказ о достижениях. Не стоит скромничать, в случае с завоеванием доверия у покупателей интернет-магазина скромность совсем не украшает, а скорее мешает. Пусть покупатель узнает обо всех успехах, которых удалось добиться вашему интернет-магазину.

Фотографии сотрудников. Покупатель гарантированно будет более расположен к покупкам именно в вашем интернет-магазине, если вы дадите ему возможность видеть реальные лица его работников. Всё, что вам нужно сделать,- разместить на странице «О нас» фотографии сотрудников магазина, указать их должности и рабочие контакты.

Фото офиса. Размещение фотографии офиса или же входа в него с вывеской «успокаивают» покупателей и в некоторой степени позволяют определиться с выбором конкретного магазина. Есть интернет-продавцы, которые в деле завоевания покупательского доверия идут ещё дальше и размещают в своих офисах веб-камеры, транслирующие работу персонала в онлайн - режиме.

Отзывы. Можно отвести под отзывы покупателей отдельную страницу, а можно размещать их внизу страницы «О нас». Наличие положительных отзывов – ещё один плюсик в копилку увеличения доверия к магазину со стороны покупателей.

Иногда бывает, что руководители интернет-проекта не знают, что им написать на странице «О магазине». Этот признак свидетельствует о том, что они обладают малым запасом знаний о работе своего проекта. Как раз для таких людей, а также для тех, кто попросту не знает, с чего ему следует начать рассказ о своей организации, есть небольшое, но эффективное упражнение. Его суть в следующем: напишите три десятка случайных фактов о собственном интернет-магазине, после чего выберите из них самые интересные. Они-то и лягут в основу главного текста о вашем коммерческом проекте.
Фото:

Комментарии