Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Как не ошибиться?


Как не ошибиться?


Продолжаем цикл публикаций о правильном устройстве интернет-магазина. Данная статья расскажет клиентам компании Ritm-Z о возможных ошибках, которые могут сделать интернет-бизнесмены при оформлении дизайна своего интернет-магазина, а также о том, как этих ошибок избежать.

1.     Не стремитесь сделать все и сразу
Нередко, обращаясь к услугам дизайнера, предприниматель пытается сразу же изложить все особенности структуры сайта своего будущего интернет-магазина. И дизайнер, выслушав все рекомендации, начинает воплощать этот образ в жизнь. А поскольку структура сайта хорошего интернет-магазина является довольно обширной, результат такой работы получается не самым привлекательным. Почему? Потому что любые сложные вопросы следует решать поэтапно. В создание сайта нужно разграничить все стадии работы дизайнера. Ведь каждая страница вашего сайта должна понравиться посетителю. И поэтому каждой странице нужно уделить максимум внимания и сделать так, чтобы она привлекала посетителей своей простотой и креативностью, а не вызывала вопросы.

2.     Чувствуйте разницу между быстротой и спешкой
Этот пункт является логическим продолжением предыдущего. Бизнесмены – это, конечно, занятые люди. И поэтому многие из них хотят максимально быстро запустить свой интернет-магазин, не обращая внимания на некоторые недоработки. «Быстрый старт» - это, разумеется, прекрасно. Но при этом нужно запускать только качественный продукт, а не сайт, в котором некоторые поля остались недоделанными.

3.     Будьте внимательны в выборе дизайнера
Старайтесь выбирать услуги только настоящих профессионалов, которым точно можно доверять. В интернете много объявлений, в которых обещается нарисовать сайт «дешево и быстро». Но помните, что качества такие объявления вам не гарантируют.

4.     Пользуйтесь советами людей, которым доверяете
Даже профессиональный дизайнер может не увидеть того, что заметит рядовой посетитель вашего сайта. Перед запуском устройте своеобразную репетицию, показав сайт вашим друзьям, которые исполнят роли будущих покупателей. Затем внимательно прислушайтесь к их рекомендациям. Ведь что может быть лучше дружеского совета?