Связаться с нами
Какой должна быть образцовая корзина?


Какой должна быть образцовая корзина?



В структуре сайта любого интернет-магазина корзина занимает очень важное место. Ведь именно через нее посетитель приобретает гораздо более выгодный для интернет-бизнесмена статус покупателя. Поэтому вопрос об оформление корзины является для владельца интернет-магазина одним из самых важных. В данной статье изложены возможные пути его решения.  

1. Обеспечьте корзину достаточным сроком «хранения»
Часто бывает, что покупатель при оформлении заказа, заполнив корзину, решает отложить покупку до следующего посещения. Но по возвращению в этот интернет-магазин его ждет неприятный сюрприз. Корзина, которую он заполнил товаром, опустела, потому что срок годности «хранения» товара в ней закончился. Покупателя это, естественно, разочарует, и он решит обратиться к услугам другого интернет-магазина. Чтобы этого не случилось, постарайтесь обеспечить вашу корзину достаточным сроком «хранения».

2. Упростите процесс регистрации
Исследовательская компания Forrester Research сообщает, что у 23% интернет-покупателей требование обязательной регистрации отбивает желание совершать покупку. Так как же предотвратить потерю такого объема клиентской базы? Ведь регистрация на большинстве сайтов – это процесс неотъемлемый! Ответ один: постарайтесь сделать данный процесс максимально простым, состоящим желательно из трех шагов. Причем после третьего (последнего) шага покупатель должен узнать сроки доставки товара, который он только что удачно приобрел.

3. Покупатель должен верить вам
Специалистами доказано, что на покупателя очень хорошо влияют самые простые «значки» и «галочки», символизирующие доверие. Ими можно оформить и корзину, закрепив эти значки рядом с кнопкой «заплатить».
P.S. Об этом и о других механизмах вы узнаете подробней, если обратитесь к данной статье нашего блога.  

4. Старайтесь использовать внутреннюю проверку форм
Бывает, что посетитель при оформлении заказа допускает ошибки, которые в том же Word автоматически исправляются. Но не во всех интернет-магазинах существует подобный механизм исправления. В итоге простая опечатка может отнять и у покупателя (пытающегося выяснить причину ошибки) и у продавца (помогающего покупателю) массу времени. Поэтому постарайтесь использовать на своем сайте внутреннюю проверку, которая бы контролировала набор форм по некоторым параметрам (например, отсутствие повторяющихся слов и букв или наличие @ при наборе электронной почте).

5. Кнопка «Добавить в корзину» должна быть самой заметной кнопкой
Ведь только большая и яркая кнопка привлечет к себе внимание посетителя и уговорит его на нее нажать.  

6. Предоставьте покупателю онлайн-консультацию
Если вы клиент компании Ritm-Z, то обеспечить онлайн-консультацией своих клиентов с услугой «Круглосуточный прием заказов» вам еще проще. Только не забудьте расположить свой номер телефона так, чтобы его заметили все посетители вашего сайта.  

7. Контролируйте скорость загрузки страниц
Покупателю очень не понравится, если он будет долго ждать, пока загрузится нужная ему страница (в данном случае: страница корзины). Поэтому постарайтесь сделать так, чтобы со скоростью интернета на вашем сайте проблем не было.
Фото:

Комментарии