Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Блог – инструмент для продвижения


Блог – инструмент для продвижения




Воевать с гигантами интернет-торговли за свое место под солнцем очень сложно. Мы не советуем ставить перед собой такую глобальную задачу. Но и не использовать простой, мощный, эффективный инструмент просто глупо. Именно блог вашего интернет-магазина поможет найти свою дорогу к успеху.

Многие сайты имеют свои блоги, но статьи часто выглядят уныло или слишком перегружено ключевыми запросами. Причин в этом несколько:

·   Полное непонимание, зачем нужен блог вашему интернет-магазину;

·   Нет грамотного, просчитанного подхода к наполнению блога;

·   Нарушение регулярного наполнения блога свежими статьями;

·   Нет идей для написания;

·   Временное отсутствие положительной динамики и понимания эффективности этого инструмента.

Вот поэтому мы пытаемся конструктивно помочь своим читателям разобраться во всех хитростях ведения блога и избежать этих ошибок.

Зачем же нужен блог, если у вас продающий сайт? Перечислим некоторые факты, которые помогут осознать такую необходимость:

·   Прекрасная возможность больше рассказать о товаре;

·   Работая с низкочастотными запросами, вы наращиваете по ним трафик;

·   Расширить адресную базу вашего магазина;

·   Изменить поведенческий фактор потенциальных покупателей;

·   Возможность обновлять контент сайта;

·   Создать и поддерживать сообщества в социальных сетях;

·   Выделяться среди конкурентов.

Отнеситесь к блогу серьезно, начните с формирования семантического ядра для будущих статей. Разбейте узкочастотные запросы и сформируйте рубрики или разделы для будущего блога. Стоит размещать новые рубрики на отдельных страницах для удобства навигации и оптимизации содержания под один ключевой запрос.

Требования к самим текстам несложны: интересные заголовки, не больше 3-4 тыс. символов, не больше 2 прямых вхождения ключевых фраз, один список, 3-4 изображения, концовка с основной мыслью.

Найти вдохновение, новые идеи помогут зарубежные сайты. Поинтересуйтесь, что выкладывают аналогичные иностранные магазины в блогах. Если сами не справитесь, то стоит обратиться к копирайтеру.

Если статьи интересным вам самим и вашему окружению, то они найдут отклик у аудитории. Не пренебрегайте блогом, наполняйте его на регулярной основе, и вы обязательно получите увеличение покупателей, трафика и прибыли.