Воевать с гигантами интернет-торговли за свое место под солнцем очень сложно. Мы не советуем ставить перед собой такую глобальную задачу. Но и не использовать простой, мощный, эффективный инструмент просто глупо. Именно блог вашего интернет-магазина поможет найти свою дорогу к успеху.
[spoiler]
Многие сайты имеют свои блоги, но статьи часто выглядят уныло или слишком перегружено ключевыми запросами. Причин в этом несколько:
· Полное непонимание, зачем нужен блог вашему интернет-магазину;
· Нет грамотного, просчитанного подхода к наполнению блога;
· Нарушение регулярного наполнения блога свежими статьями;
· Нет идей для написания;
· Временное отсутствие положительной динамики и понимания эффективности этого инструмента.
Вот поэтому мы пытаемся конструктивно помочь своим читателям разобраться во всех хитростях ведения блога и избежать этих ошибок.
Зачем же нужен блог, если у вас продающий сайт? Перечислим некоторые факты, которые помогут осознать такую необходимость:
· Прекрасная возможность больше рассказать о товаре;
· Работая с низкочастотными запросами, вы наращиваете по ним трафик;
· Расширить адресную базу вашего магазина;
· Изменить поведенческий фактор потенциальных покупателей;
· Возможность обновлять контент сайта;
· Создать и поддерживать сообщества в социальных сетях;
· Выделяться среди конкурентов.
Отнеситесь к блогу серьезно, начните с формирования семантического ядра для будущих статей. Разбейте узкочастотные запросы и сформируйте рубрики или разделы для будущего блога. Стоит размещать новые рубрики на отдельных страницах для удобства навигации и оптимизации содержания под один ключевой запрос.
Требования к самим текстам несложны: интересные заголовки, не больше 3-4 тыс. символов, не больше 2 прямых вхождения ключевых фраз, один список, 3-4 изображения, концовка с основной мыслью.
Найти вдохновение, новые идеи помогут зарубежные сайты. Поинтересуйтесь, что выкладывают аналогичные иностранные магазины в блогах. Если сами не справитесь, то стоит обратиться к копирайтеру.
Если статьи интересным вам самим и вашему окружению, то они найдут отклик у аудитории. Не пренебрегайте блогом, наполняйте его на регулярной основе, и вы обязательно получите увеличение покупателей, трафика и прибыли.