Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Блог — лучший способ раскрутки интернет магазина


Блог — лучший способ раскрутки интернет магазина



Торговля в интернете развивается быстрыми темпами, растет и количество интернет-магазинов, и предлагаемый ими ассортимент товаров и услуг. Порой сложно конкурировать с масштабными игроками на этих площадках, опередить их по поисковой выдаче практически невозможно.
Мы предлагаем задуматься владельцам интернет-магазинов над ведением блога. Это еще довольно новый способ привлечь трафик и поработать над продвижением собственной площадки.
Дело в том, что с помощью узконаправленных статей, которые будут интересны и полезны для покупателя, можно продвинуть в выдаче ваш сайт и привлечь новых клиентов.
Для начала стоит поработать над планом размещения контекста. Разработайте схему, придумайте актуальные заголовки для будущих публикаций. Если писать самому сложно, то стоит обратиться к копирайтеру.
Тематика статей вашего блога должна быть максимально приближена к категориям предлагаемых товаров и услуг. Вот некоторые варианты тем для начала:
·   Наши производители;
·   Коротко о представленных брендах;
·   Как оценить качество товара?;
·   Наши пользователи, кто они?;
·   Как не ошибиться при выборе товара и пр.
Разместите в статьях ссылки на страницы интернет-магазина, где представлен товар. Это стоит сделать для удобства покупателей. Важно предоставить пользователям возможность размещать собственные комментарии и отзывы. Именно их читают в первую очередь потенциальные покупатели.
Ведение блога на страницах интернет-магазинах пока еще мало где можно встретить, а зря. Этот способ продвижения менее затратный, но не менее эффективный, чем рекламные акции. Блог поможет не только дать интересующую информацию вашим покупателям и обратить их внимание на определенные категории товара, но и продвинет вашу площадку по узким запросам в поиске.
Задумайтесь над этим, мы советуем конструктивно подойти и грамотно выстроить собственный блог для интернет-магазина. Это потребует небольших временных и денежных затрат, которые могут сработать не хуже, чем дорогостоящая рекламная акция.