Связаться с нами
Что такое Landing Page и зачем она нужна?


Что такое Landing Page и зачем она нужна?





Кратко landing page – это вид интернет-сайта, созданного для определенного товара или услуги. Данный ресурс создается с целью заставить пользователя совершить некое действие: пройти регистрацию на сайте, оставить заявку на товар, купить, заполнить и отправить форму. Такой одностраничный сайт должен содержать максимальное количество информации о товаре или услуге, а также некий призыв к действию посетителю.

Попасть на такую страницу возможно с различных рекламных рассылок и баннеров. Лендинг должен привлекать максимальное количество посетителей.

Зачем нужны подобные страницы?

Вся страница должна мотивировать посетителя совершить некое действие. Для этого стоит задуматься, как этого добиться? Исходя из процесса принятия решений, стоит таким образом создать одностраничник, чтобы он сумел зацепить, заинтересовать, убедить, продать любого пользователя.

Итак, на начальном этапе, стоит пробудить любопытство посетителя. Как же приковать внимание человека с первого взгляда? Можно сделать броский баннер с привлекательной картинкой, а также предложение бесплатного подарка или огромной бонусной скидки на дорогой товар.

На следующем этапе следует заинтересовать имеющимся на сайте предложением. Оно должно быть единственным и иметь определённые преимущества. Для демонстрации выгод, стоит показать их наглядно, разделив на сегменты и блоки информации. Но не стоит их перегружать, комфортное число: 5-7.

В дальнейшем стоит убедить посетителя, что это не обман и ваше предложение не мошеннического толка. Разместите отзывы и сертификаты, подтверждающие серьезные намерения создателей лендинга. Пользователь должен почувствовать уверенность в правоте собственных действий.
В конце стоит внести завершающую лепту в процесс принятия решений посетителя – указать на выгоду, которая ограничена во времени. Обязательно разместите призыв к действию. Пообещайте интересный подарок только «здесь и сейчас» или приятную акцию, которая актуальна на текущий момент.
На создании лендинга экономить не стоит, ведь он не просто информирует, а мотивирует к действию.

Какие же этапы необходимы в работе с landing page?

Соберите всю информацию по сегменту рынка, который относится к вашему проекту. Проанализируйте спрос и целевую аудиторию для представляемого товара или услуги. Имея эту информацию, стоит начать разработку лендинга.

Подумайте, как и с помощью чего возможно из посетителей сделать потенциальных клиентов. Привлекать должен интересный и уникальный контент, удачное и необычное расположение блоков, привлекательный дизайн. Пусть все факторы воздействуют комплексно.

Начать создание хорошо по упрощенному варианту. Просто начертите схему лендинга в графическом редакторе. Потом поработайте над написанием продающего текста. Имея такие заготовки, можно обратиться к профессионалам. Желательно, совместная работа дизайнера и веб-мастера. Тогда одностраничник будет максимально эффективным. Окончательно выполнив вышеперечисленные работы, обратитесь к программистам для создания окончательного варианта лендинга.

Посадочная страница – эффективный маркетинговый инструмент. Если вы уверены в собственном продукте или услуге, то сконцентрируйте усилия на создании лендинга, он может реально увеличить ваши доходы.



 
Фото:

Комментарии