Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Чтобы держаться на плаву…


Чтобы держаться на плаву…



После завершения работы по созданию сайта, многие владельцы успокаиваются и считают, что основная работа по продвижению бизнеса в сети уже выполнена. Как они заблуждаются…

В случае с поисковой выдачей и нахождением вашего сайта на хороших позициях, рано успокаиваться. Дело в том, что по прошествии времени, ваш сайт потеряет свои позиции. Причин для этого несколько: рост конкуренции, постоянные обновления принципа действия поискового алгоритма и прочие факторы внутреннего свойства.

Выход один – развивать собственный сайт, понимая, что колебания его позиций естественны. Маркетинг в интернете имеет ряд специализированных инструментов, которые помогут вам увеличить трафик.

Для продвижения существуют как платные, так и бесплатные инструменты. К первой категории относятся:

Создание блога, форума, рассылки;
  • Регистрация компании в каталоге;
  • Уникальный контент;
  • Размещение комментариев, содержащих ссылки на сайт;
  • Регистрация на доске объявлений и ручной обмен ссылочной массой.
К платным инструментам можно отнести:

  • Приобретение ссылок и статей;
  • Запуск контекстной рекламы;
  • Платная регистрация на специальных ресурсах.

Важно понимать, что поддержка собственного сайта должна проходить систематически, на постоянной основе. Если вам сложно самому осваивать механизмы продвижения, то стоит обратиться к специалистам. На рынке услуг множество компаний, которые занимаются поддержкой и продвижением бизнеса в сети. Именно такие организации могут взять на себя анализ и воплощение всех мероприятий, которые позволят держаться сайту на хороших позициях.

В процессе поддержки и продвижения хорошо зарекомендовал себя комплексный подход. Это целый ряд мероприятий, которые проводят сео-специалисты:

  • Регулярное обновление сайта;
  • Внутренняя оптимизация сайта;
  • Внутренняя перелинковка;
  • Размещение внешних ссылок на компетентных ресурсах и прочие.

Итак, стоит не забывать следующее: для того чтобы бизнес приносил доход, необходимо в него вкладываться для поддержки хороших позиций в поисковых выдачах.