Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Участие в Форуме Интернет-Торговли eRetailForum-2011: Итоги


Участие в Форуме Интернет-Торговли eRetailForum-2011: Итоги


28-29 сентября представители Ritm-Z приняли участие в Форуме Интернет-Торговли в Москве, организованном с поддержкой Allegro Mail.ru eCommerce Group.

Масштабное мероприятие собрало 350 человек, для которых были организованы параллельные конференц-потоки, круглые столы и мастер-классы по актуальной тематике.

Основной вопрос форума — «Как открыть и увеличить продажи в Интернете?» — актуален и для нашей компании, и для её клиентов. Поэтому полезным стало участие в секциях, где были представлены и обсуждались аналитические материалы. Позитивные сведения о росте рынка электронной коммерции убедительно показали его дальнейшие перспективы и потенциал для Ritm-Z. Так, специализированное агентство Data Insight опубликовало информацию о том, что 2010 год характеризовался объемом рынка интернет-торговли в 240 млрд рублей, а отечественный сегмент e-commerce, по экспертным оценкам, к 2015 году увеличится до 550 млрд рублей (в 2,3 раза). За период последнего экономического кризиса продажи в Интернете выросли на 40 %, а традиционная розничная торговля значительно снизила обороты.

Показательными мы считаем и следующие сведения и цифры. Наибольшим спросом среди товаров, предлагаемых в Сети, пользуются билеты, книги и одежда, постоянно набирают популярность одежда и обувь. На сегодняшний день аудитория покупателей интернет-магазинов по большей части является жителями Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга, Новосибирска и Нижнего Новгорода.

Однако и в регионах России пользуются услугами электронной торговли около 60 % граждан, на ближайшие годы эксперты прогнозируют рост до 73 %. Обладая этой информацией, мы можем оптимально распределять собственные силы и эффективно организовать работу с клиентами по аутсорсингу интернет-магазина. Представители Ritm-Z участвовали в конференциях по двум актуальнейшим направлениям — процессы в бизнесе и интернет-маркетинг; ознакомились с практическим опытом по самым разным аспектам деятельности (создание сайта, реклама, результативный маркетинг, электронные платежи, совмещение онлайн и оффлайн розницы и пр.), подробно представленным в докладах.

Полезным для дальнейшего совершенствования деятельности считаем деловое общение с гостями Форума — представителями известных компаний: Stanley, AdLabs, Детский мир, Molotok.Ru, Mail.ru, Вебпланета, Independent media, Свой Бизнес, Allegro, Mail.ru eCommerce Group, Кокос, Оптимизм.ру, ЛеМонти, PickPoint, Бета продакшн, Шоколадница, PayAnyWay, eLama, Мегаполис и многих других.