Связаться с нами
Фишки по-китайски


Фишки по-китайски


Раньше китайская продукция была синонимом «ширпотреба». Но теперь, если на товаре написано «made in China», то это вовсе не означает, что он окажется не качественным. Ведь в последние годы китайская экономика поражает всех не только своим интенсивным ростом, но и заметным повышением критериев качества. Так, что у китайцев будет полезно поучиться! Данная статья поведает клиентам компании Ritm-Z об интересных приемах, которыми пользуются бизнесмены Поднебесной, оформляя сайты своих интернет-магазинов.

Использование купонов на скидку
Некоторые отечественные интернет-магазины также практикуют раздачу своим покупателям купонов со скидками на последующую покупку товара. Но китайцы пошли еще дальше. Китайский получатель такого купона может поделиться им со своим другом или опубликовать на каком-нибудь ресурсе. Также в Поднебесной активно применяется градация скидок. Например, скидки по срокам действия или скидки по различным группам товара. Такой механизм способствует дополнительному продвижению товара.

Применение групповых продаж
Механизм подобной продажи происходит следующим образом. Покупателям сообщается, что если указанный товар приобретут, к примеру, 100 покупателей, то цена у него будет оптовой. В результате продавец получает прибыль от большого объема продаж, а покупатель – экономит свои средства.

Разработка способов лояльности
Это может быть система баллов, которые начисляются покупателю за сделанную им покупку. Или акция: «Пригласи друга, и получи за это скидку», которая также будет полезной для поднятия уровня продаж.  



Распродажи
Стоимость «залежавшегося» интернет-товара с течением времени стремительно падает и в канун распродаж достигает стоимости закупки. Сами распродажи, также как и скидки, делятся на несколько типов. Например, праздничная распродажа, гарантированно приносящая интернет-бизнесменам хорошую прибыль.
Фото:

Комментарии