Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
iCamp Kazan 2011: изменить мир и проявить себя в электронном бизнесе


iCamp Kazan 2011: изменить мир и проявить себя в электронном бизнесе


Свежие идеи в сфере информационных технологий и активный обмен ими — явление привычное, но форум «iCamp Kazan 2011» стал новым словом в профессиональном общении айтишников и, по мнению организаторов, он положил начало новой традиции — проведению встреч IT-специалистов несколько раз в год, причем преимущественно на природе.

Программа iCamp Kazan 2011 была рассчитана на три дня и включала множество актуальных для интернет-предпринимателей вопросов: стратегии планирования электронного бизнеса, методы проведения рекрутинговых мероприятий, проблемы создания стартапов и другие темы. Основной формой проведения встреч были избраны мастер-классы лидеров IT-бизнеса и образовательный интенсив.


Участниками форума стали владельцы и руководители различных по уровню бизнес-проектов: и стартапов и успешных web-ресурсов. Свою, зачатую оригинальную, точку зрения на современную ситуацию в российском IT-сегменте высказали Александр Галицкий, основатель венчурного фонда Almaz Capital Partners; Антон Носик, известный журналист, автор сайтов «Газета.Ру», «Лента.Ру», «Вести.Ру», других знаменитых интернет-ресурсов и успешный медиаменеджер в одном лице; Александр Лысковский, основатель и генеральный директор компании Alawar Entertainment; Михаил Цыганков, руководитель направления технологического предпринимательства Microsoft Russia, и другие опытные деятели Рунета.

Общение в аудитории форума и выступления спикеров помогли выявить основные тенденции современного электронного рынка и определить личные и профессиональные качества, необходимые для реализации собственного проекта в Сети. Как основной отрицательный момент был назван все еще низкий уровень развития IT-коммерции российского сегмента Интернета, как положительный — ее огромный потенциал. Многие участники диалога сошлись во мнении, что современному предпринимателю, желающему реализовать собственные бизнес-идеи в Глобальной сети, не обойтись без веры в собственные силы, здоровой тяги к авантюрам, наглости, дерзости, заносчивости, знания манипулятивных технологий и приемов, умения убеждать и привлекать людей на свою сторону, бойцовского характера.

В «iCamp Kazan 2011» приняли участие руководители и сотрудники Ritm-Z, достойно представившие сферу обслуживания интернет-магазинов аудитории форума. Профессиональное общение в широком формате позволило значительно пополнить интеллектуальный багаж специалистов фирмы, что, в свою очередь, положительно скажется на качестве нашей деятельности в дальнейшем. Кризисные тенденции и нестабильные времена не должны мешать в реализации бизнес-интересов клиентов — эта истина давно уже стала непреложной для Ritm-Z, а участие в форуме дало новые инструменты для ее утверждения.