Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Интернет-магазин на аутсорсинге.


Интернет-магазин на аутсорсинге.


2015 год принес мало радости региональному среднему бизнесу. Все больше и больше предпринимателей сталкиваются с проблемой уменьшения объема продаж своих товаров. Розничные продажи стремительно падают, и это сильно отражается на мелких и средних магазинах промышленных и повседневных товаров. Большие супермаркеты могут позволить себе скидки, акции и другие, привлекательные для потребителей, предложения. Жесточайшая конкуренция, помноженная на снижение покупательской способности вынуждает средний бизнес искать новые каналы сбыта, дабы избежать перспективы закрытия. В этой ситуации многие торговцы обращают свое внимание на рынок e-commerce, видя в этой нише перспективный рынок продаж, и новую ступень развития своего бизнеса.
По подсчетам аналитиков, количество новых интернет-магазинов в регионах увеличится втрое, в сравнении с 2014 годом. Может быть, 2016 год станет годом расцвета региональных ритейлеров. Но в сфере e-commerce есть свои законы и особенности, так что успех в бизнесе офф-лайн не обуславливает такую же легкость в развитии бизнеса он-лайн. Взяв удачный старт, чаще вызванный тем, что название компании или бренда узнаваемо в отдельно взятом регионе, позже владельцам приходится столкнуться со многими проблемами, которые решать надо немедленно и сейчас, а сотрудников для решения таких проблем — нет. Отсутствие квалифицированных специалистов, не знания методов продвижения в интернете — все это губительно сказывается на развитии интернет-магазина. Вот и висят в сети брошенные площадки, обещавшие быть весьма успешными проектами в начале своего старта.
Создать сайт, вывесить его в сеть и дать рекламу — этого всего недостаточно для успешного развития интернет-магазина. Как и обычный магазин, он нуждается в грамотном управлении и в квалифицированном персонале. Если в оффлайн-магазине товар можно посмотреть и пощупать, то в интернет-магазине покупатель может только смотреть, сравнивая цены и привлекательность предложений. Поэтому нужны специалисты, которых в регионах крайне трудно найти — менеджеры проектов, интернет-маркетологи, контент-менеджеры, специалисты call-центров, seo-специалисты, логисты и многие другие. Можно, конечно, воспитывать свои кадры, но дело это долгое и весьма затратное. Да и овладев редкой специальностью, выращенный вами специалист легко может уехать в другой, более крупный город, где полученные за ваш счет знания принесут ему большую зарплату и карьерные перспективы.
Одно из самых простых и эффективных решений в данной ситуации — отдать интернет-магазин на аутсорсинг.
В этом случае вы сразу получаете полностью обученную, готовую команду специалистов. Грамотный менеджер проекта сможет разработать четкую стратегию продвижения и развития вашего бизнеса, логисты позаботятся о доставке, а специалисты контакт-центра донесут до потенциальных клиентов информацию о вашем товаре. Если же в комплекс аутсорсинга будут так же входить и услуги по seo-оптимизации — вам определенно стоит заключить с ними контракт, это позволит вам реально сэкономить деньги на дальнейшем продвижении вашего интернет-магазина.
Конечно, аутсорсеру надо платить деньги, и иногда это деньги немалые. Но, выбирая аутсорсера, стоит заранее просчитать, какие расходы вы можете себе позволить в данный момент, и какие услуги вам необходимы в будущем. У многих фирм-аутсорсеров предусмотрены несколько вариантов обслуживания, есть тарифы для новичков, которые помогут вам понять все выгоды аутсорсинга, и обойдутся не слишком дорого.
Но, делегируя управление своим интернет-магазином фирме-аутсорсеру, вы, в какой-то мере, ставите свой бизнес в зависимость от партнера, который в дальнейшем будет представлять вас в сети. Поэтому стоит внимательно подойти к выбору фирмы, учесть ее репутацию, изучить отзывы о ее деятельности, если есть возможность — пообщаться с теми, кто уже пользуется услугами выбранной вами компании-аутсорсера. Не стоит заострять внимание на первом же отрицательном или положительном отзыве, здесь важна тенденция. Именно тенденция ярче всего раскрывает характер компании-аутсорсера и ее перспективы.
Надеемся, наши советы вам помогут.