Чем чревато попадание в «чёрный список» для сайта интернет-магазина? Поисковой системой интернет-магазин может быть или «забанен» частично, то есть его позиции в выдаче поисковика будут искусственно занижены и из неё уберут большую часть сайтовых страниц, или веб-ресурс окажется в «бане» полностью. Последний вариант весьма нежелателен, поскольку после этого раскрутить магазин в интернете практически невозможно. Мы в компании Ritm-Z знаем, насколько важна эта проблема, потому стараемся предостеречь своих клиентов от попадания в «бан» к поисковикам.
Как уже говорилось выше, ГС представляет собой ресурс, который не представляет никакой ценности для пользователей. В случае с интернет-магазинами — это сайт без оригинальных сервисов, статей и т.д. Разумеется, поисковые системы настроены работать таким образом, чтобы избавляться от подобного рода ресорсов.
СДЛ (сайты для людей – созданные специально для удовлетворения человеческих нужд и потребностей) – противоположность ГС. Применительно к интернет-магазинам это ресурсы, на которых присутствуют интересные и по-настоящему полезные для пользователей статьи, либо предоставляется оригинальный сервис. Порой бывают случаи, когда под действие фильтра или даже в бан вдруг попадают и полезные сайты, однако шансы потери качественного портала гораздо ниже.
Мы в компании заинтересованы, чтобы ваш веб-ресурс успешно развивался, приносил прибыль и не знал о том, что такое фильтры Яндекса. В частности, специалисты компании Ritm-Z в числе услуг предлагают воспользоваться качественной поддержкой сайта интернет-магазина, а чтобы ваш проект точно не попал в бан поисковиков или под их фильтры, возьмите на вооружение несколько простых советов:
- Во-первых, изначально старайтесь сделать качественный сайт, на котором будет удобная навигация, свой оригинальный дизайн и интересный контент; не стоит откладывать облик своего ресурса на потом.
- Во-вторых, опять же не откладывая в долгий ящик, при создании своего интернет-магазина сразу же наполняйте его полезным содержимым: разбивайте товары на категории, размещайте их описания с фотографиями, какие-то интересные статьи по актуальным темам и т.п.
- В-третьих, не занимайтесь плагиатом – статьи, размещаемые на ресурсе, должны быть не только интересны и полезны для ваших посетителей, но ещё и уникальны. Конечно, бывают случаи, при которых копирования информации избежать практически невозможно. К примеру, когда на сайте нужно разместить технические характеристики товара. Действительно, просто нереально поместить технические характеристики распространённого товара в свой магазин, при этом сделав так, чтобы они ни на одном сайте в интернете не повторялись. В подобных случаях следует заключать такой заведомо неоригинальный текст в специальные тэги < noindex>< /noindex>, что позволит «спрятать» его от яндексовского поискового бота.
- В-четвёртых, не применяйте нелегитимные методы при продвижении собственного интернет магазина, не слушайте советов «бывалых» сео-специалистов. «Чёрные» и «серые» методы продвижения рано или поздно приведут вас к «бану».
- В-пятых, на сайте интернет-магазина размещать следует лишь ревалентные ссылки, способные быть интересными для посетителей ресурса. А вот продавать ссылки со своего ресурса не стоит.
Если же решите, что справитесь своими силами, на досуге не сочтите за труд почитать советы по созданию полезных и качественных сайтов непосредственно от Яндекса, лишним это точно не будет.