Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Как поднять продажи интернет-магазина


Как поднять продажи интернет-магазина




Специалисты Яндекса разместили интересную информацию, которая будет полезна для владельцев интернет-магазинов. Они уточнили некоторые технические вопросы, которые помогут занять оптимальное место в поисковой системе вашему сайту.

Рассмотрим эти советы подробнее:

1.   Адрес сайта в поисковой строке. Уже давно даны рекомендации по созданию адреса страницы, который будет понятен пользователям. Яндекс остается на позиции, что URL должен быть интуитивно понятным для людей. Такой адрес поможет облегчить поиск пользователю, а также навигацию поисковому роботу.

2.   Сортировка страниц сайта. Многие интернет-магазины строят сортировку товара, опираясь на цену или уровень востребованности товара. Предпочтительнее маркировать страницы по порядковой системе. С добавлением нового продукта проблем не возникает, так как просто добавляется новая страница. Специалисты советуют использовать элемент rel = " canonical ", при наличии страниц, которые имеют схожий контент, и вам не нужен на них поисковый трафик. Когда применяется динамическая прокрутка, надо позаботиться, чтобы весь контент был открыт для поискового робота.

3.   Товар дублируется по нескольким адресам и страницам. В этом случае опять же рекомендуется использовать rel = " canonical ". Так при поиске основной адрес будет актуален для выдачи всегда, а остальные станут «зеркалами». Это необходимо для отсутствия дублированных страниц. При этом все они будут доступны посетителям.

4.   Отсутствие путаницы в товаре и категориях по характеристикам. Если товар размещен по категориям, и его поиск можно осуществлять по размерам, цветам и иным характеристикам, то специалисты не рекомендуют менять URL, а настроить динамическое изменение контента. Важно понимать, насколько нуждаются в индексации абсолютно все страницы магазина. Если вам этот момент важен, то постарайтесь сделать все станицы различными, добавьте отзывы от покупателей, например. В обратном случае, достаточно добавить для индексации главную страницу с наиболее востребованным видом продукта.

5.   Товар временно отсутствует для продажи. Если вы знаете, что наименование временно пропало из оборота, то страницу, где продукт расположен, стоит оставить открытой для индексации. На ней можно предложить схожий товар на замену. В случае долговременного отсутствия товара, Яндекс рекомендует выводить ошибку 404, но свою, с подсказкой для пользователя о том, что изделия пока не будет.

6.   Какие страницы лучше закрыть от индексации. Специалисты рекомендуют не индексировать страницы добавления продукта при покупке в корзину, дополнительный контент с обсуждением товара, поиск по сайту, саму корзину с уже добавленным продуктом, страницы с реквизитами и информацией по доставке.

Надеемся, что эти новшества не станут для вас проблемой, и вы успешно их используете для улучшения позиций поисковой выдачи сайта магазина.