Связаться с нами
Как продавать импульсным покупателям?


Как продавать импульсным покупателям?




Каждый человек совершал и продолжает совершать импульсные покупки. Почему так происходит, с готовностью объясняют психологи и маркетологи. Мы живем во время расцвета эры потребительства. Множество факторов влияют на наше отношение к покупкам: развитие культа индивидуализации личности, доступность интернета и просто желание себя порадовать здесь и сейчас.

Наверняка вы знаете людей, у которых образуются некие залежи ненужных вещей, купленных в порыве или приступе шопоголизма. По оценке психологов, люди, совершающие импульсные покупки, более открытые и приветливые. Они скорее руководствуются эмоциями, чем логикой. Еще они более азартны, общительны, оптимистичны. Информацию воспринимают в большей степени визуально и любят быстро достигать результата.
Хотя давать четкие характеристики по данному признаку поведения довольно сложно, но можно попытаться использовать эту черту покупательского поведения в своих интересах.

Рассмотрим, как можно стимулировать покупателя на импульсные покупки.

Во-первых, любой покупатель оценит простоту и удобство пользования сайтом. Все покупатели хотят совершать покупки, не тратя умственной энергии. Поэтому сделайте сайт интернет-магазина интуитивно понятным любому посетителю. Простота использования вашего магазина будет незаметна, а если посетитель столкнётся со сложностями, вот тогда вы потерпите фиаско, как продавец.

Обратите внимание на удобство поиска товаров по категориям. Внутренний поиск должен быть логичен. Хорошо, если сайт будет предлагать подходящие варианты наименований товара по типу поиска. Можно провести опрос посетителей о сложностях, с которыми они столкнулись в процессе покупки. Отлично, когда интернет-магазин выглядит одинаково во всех браузерах и имеет адаптированную мобильную версию.

Во-вторых, пропишите на сайте информацию о гарантиях по возврату товара и о бесплатной доставке, если вы её предоставляете. Снижение рисков покупателя также влияет на спонтанные покупки и конверсию сайта. Разместите отзывы и рецензии на товары, хорошо, если популярные личности порекомендуют ваш товар.

По статистике, большинство товаров ищутся по ссылкам в категориях, поэтому стоит оформить их таким образом, чтобы они включали основные слова запросов покупателей. Ключевые фразы поиска можно использовать и в названии самих категорий товаров.

Многие импульсные покупки совершаются с использованием мобильных устройств, поэтому есть смысл позаботиться о юзабилите мобильных версий и протестировать их на удобство использования.

Позаботьтесь о наличии такого важного элемента, как онлайн-поддержка клиентов. Большинство посетителей используют при необходимости онлайн-чат, меньшее число связываются с магазином по почте или по телефону. На импульсных покупателей оказывают влияние полезность продукта и фактор спонтанных распродаж. А также мотивирует покупать больше информация о бесплатной доставке при покупке на определенную сумму.

Последний фактор, который влияет на импульсного покупателя – это увлечение и развлечение. Поместите интересные изображения и тексты, предложите одеть модель на сайте, прогуляться в виртуальном городе.

Итак, чтобы покупатель не уходил без покупки, сделайте интернет-магазин простым, полезным, удобным и увлекательным.



 
Фото:

Комментарии