У вас много новых посетителей и вы хотите, чтобы они стали постоянными клиентами. Что для этого нужно сделать? Заинтересуйте их, предложив принять участие в процессе работы вашего интернет-магазина, как это делают европейские предприниматели. Специалисты компании Ritm-Z убеждены, что такой путь ведет к успеху.
[spoiler]
1. Покупатель формирует предложение
Сначала покупатель может принять участие в предложенном вами голосовании, кликом мышки одобрив или не одобрив ваш товар. При этом нужно помнить, что этот товар должен быть эксклюзивным и обязательно беспроигрышным. А после одобрения общественного мнения он гарантированно станет суперпопулярным.
Также вы можете предложить своим клиентам поделиться мнением о товаре в социальных сетях и в комментариях. Вот какие выгоды сулит вам этот ход:
- ваш товар фактически получит бесплатную рекламу, которая гарантированно обеспечит вам новую аудиторию;
- волна обсуждения сформирует общественное мнение о товаре, что непременно повлияет на формирование его позитивного имиджа;
- вы получите всю информацию по спросу на данный товар.
2.Покупатель настраивает и комбинирует товар самостоятельно
Безусловно, покупатель хочет выбрать товар, характеристики которого ему подходят больше всего. Для этого многие интернет-магазины предлагают посетить страничку товара, на которой покупатель может узнать все его характеристики. Услуга эта неплохая, но в Европе ею уже не пользуются. Во Франции, Великобритании и Германии владельцы интернет-магазинов стараются расширить возможности своих клиентов очень интересным образом.
Европейский интернет-покупатель теперь может сам задать характеристики для нужного ему товара. Например, прописать подходящий размер для одежды или определить необходимые системные требования к фотоаппарату, который он собрался приобретать в данном интернет-магазине. Ведь согласитесь, что человеку гораздо приятней чувствовать свободу в выборе и в своих действиях, чем быть просто поставленным перед фактом.