Связаться с нами
Компания Ritm-Z рада Вам сообщить о появлении новой возможности интеграции сервисов Ritm-Z и системы "Мой склад"


Компания Ritm-Z рада Вам сообщить о появлении новой возможности интеграции сервисов Ritm-Z и системы "Мой склад"


Теперь менеджеры интернет-магазина Ritm-Z работающие на обслуживании заказов клиентов всегда в автоматическом режиме смогут работать с актуальным списком товаров загружаемым из системы "Мой склад", а также в реальном времени получать актуальные остатки товаров, которые ведутся в этой системе.
Также реализована возможность отправки заказов принятых менеджерами Ritm-Z в режиме реального времени в систему "Мой склад"  (для резервирования товара под подтвержденные заказы с последующим списанием товара со склада).

Что это дает и зачем это нужно интернет-магазину?
Теперь интернет магазины получили возможность вести полноценный складской учет и профессиональное обслуживание заказов, объединяя два сервиса Ritm-Z и "Мой склад".
Например, рабочая схема может выглядеть следующим образом:
Интернет-магазин осуществляет торговлю с единого склада используя несколько каналов сбыта. Некоторые из них реализованы с использованием сервисов Ritm-Z, некоторые, нет (например мелкооптовая торговля или партнеры интернет-магазина реализуют товар используя свои интернет-магазины не подключенные к сервисам Ritm-Z). В этом случае все участники торговли будут работать с единой базой данных интернет-магазина по ассортименту и количеству на складе.

Для включения функции интеграции достаточно предоставить Ritm-Z логин и пароль к аккаунту системы "Мой склад".

Работайте не в бизнесе, а над бизнесом!

Комментарии