Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Кто первый пришёл, того и тапки.


Кто первый пришёл, того и тапки.



Для любого владельца интернет-магазина очень важно наладить работу со своими партнерами, причем качественную работу. При выборе курьерских служб и служб доставки, с которыми вы планируете сотрудничать, надо провести небольшую, но тщательную проверку.
[spoiler]
Итак, многие интернет-магазины на себе испытали ситуацию, когда покупатель заказывает один и тот же товар из разных торговых точек. Это можно объяснить желанием покупателя перестраховаться, а вдруг товара где-то нет или его смогут доставить не вовремя. Вот и делает заказ ваш «перестраховщик» с намерением оплатить то, что придет первым, а остальные заказы отправить назад. И покупателю неважно, что владелец магазина и курьерская служба будут тратить время и средства на доставку. Подумаешь, работа у них такая, что ж поделать.
Как избежать потерь при доставке? Просто опережать конкурентов, поэтому стоит выбрать лучшую и наиболее ответственную курьерскую фирму. На рынке услуг много компаний, предоставляющих транспортные услуги, но немногие справляются со сроками и берут на себя ответственность за груз.
Проанализируйте местный рынок, найдите отзывы о работе компании, ознакомьтесь с перечнем предлагаемых услуг. К тому же стоит узнать, как выстроен весь процесс по организации доставки. Насколько налажена работа с большим объемом груза и документацией.
Обязательно обратите внимание на временные рамки, которые гарантируются фирмой, сколько времени отводит компания на срочные заказы или бюджетные варианты. Поинтересуйтесь нормами иногородних отправлений. Если компания не может вам предоставить точные показатели качества услуг, то не стоит начинать сотрудничество. Грамотные службы строго регламентируют сроки всевозможных видов своих работ.
Обязательно договор должен иметь пункт о форс-мажоре, но имейте в виду, что контролировать нахождение машин в пробках вам будет затруднительно.
Для интернет-магазина важен сервис доставки заказов конечным потребителям. От него во многом зависит лояльность покупателей, которые не отличаются большим запасом терпения. Хорошо, когда ваш партнер имеет несколько тарифных планов, отличающихся по времени и цене обслуживания. Пусть у покупателя будет выбор.
Организуйте взаимодействие таким образом, чтобы вы имели доступ к актуальной информации о состоянии доставки. Обратная связь поможет вам оценить уровень услуг компании-партнера.
Ответственный и грамотный партнер станет отличным помощником вашему бизнесу.