[spoiler]
Точно в цель!
В переводе с английского языка слово «target» означает цель. Механизм таркетинга создан для того, чтобы нацелить рекламные объявления на аудиторию, для которой проводиться данная рекламная компания. Выбор рекламодателя зависит от различных признаков целевой аудитории.
Эти признаки могут быть:
- поведенческими;
- социальными;
- демографическими;
- временными;
- географическими.
Алгоритм таргетинга при каждом признаке разный. Для примера рассмотрим алгоритм таркетинга, который происходит по географическому признаку.
Географический таргетинг позволяет показывать рекламные материалы целевой аудитории, проживающей в регионе, который интересен рекламодателю. Регион определяется по IP-адресу пользователей.
В результате отдача от рекламной компании увеличится. Ведь с системой географического таргетинга реклама будет распространяться на пользователей, которые имеют прямой доступ к рекламируемым товарам и услугам.
К примеру, интернет-пользователю из Санкт-Петербурга, который ищет информацию о ценах на спортивную обувь, не нужно будет уточнять свое местоположение. Благодаря механизму географического таргетинга, система контекстной рекламы предоставит ему ссылку на ценовой лист именно питерских интернет-магазинов спортивной обуви.
Таким образом, рекламодателю не придется платить деньги за показы своей рекламы нецелевой аудитории.
Новинка от "Таргет Mail.Ru"
Рекламный сервис «Таргет Mail.Ru» при проведении географического таргетирования будет определять местонахождения целевой аудитории, используя не только IP-адрес, но и информацию о пользователях из социальных сетей. Это позволит уточнять географический регион с помощью данных, которые, обычно, пользователи социальных сетей указывают в своих профилях. Специалисты «Таргет Mail.Ru» убеждены, что данная технология увеличивает число регионов, в которых можно будет применять систему географического таргетинга.
Пока эта технология применяется в Подмосковье и в нескольких других областях. Но в будущем планируется ее распространение на другие регионы.