Связаться с нами
Рассылка как способ самовыражения.


Рассылка как способ самовыражения.



Слово «письмо» в наше время стало больше ассоциироваться с электронным сообщением, чем с бумажным конвертом и рукописным посланием в нем. Многие специалисты в сфере интернет-продаж и маркетинга работают годами для составления оптимальных электронных рассылок потенциальным клиентам.
Некоторые компании имеют слишком завышенные ожидания от данного инструмента и часто разочаровываются результатами. Большинство пользователей либо не читают электронные сообщения, либо отправляют эти послания в спам.
Поговорим, какие моменты помогут найти баланс в реальном положении дел с организацией электронной рассылки.
Не стоит покупать готовую базу электронных адресов, лучше терпеливо создавать её самому. Так вы будете полностью уверены, что все адреса реальны, и их владельцы являются вашими потенциальными покупателями. Предпочтительнее иметь небольшую базу целевых получателей информации, чем тоннами рассылать письма неизвестно кому.
Конечно же, важны форма и содержание ваших писем. Информация должна нести пользу или вызывать интерес у читающего. Даже если это продающий текст, то постарайтесь сделать его не раздражающим и нахваливающим продукт, а хоть немного развлекательным или обучающим.
Прежде чем создать рассылку, напишите план своего будущего послания. Возможно, вы мало уделили времени визуальному образу письма или текста слишком много. Прочтите сами и посмотрите на письмо со стороны. Вам интересно? Лучше создать небольшую фокус-группу и провести опрос, как простые обыватели воспримут вашу рассылку. Не бойтесь критики, она вам пойдет на пользу.
Не забудьте о регулярности общения. Не надо «бомбить» рассылочными сервисами ваших возможных подписчиков, это вызовет обратный результат. Постарайтесь писать не реже одного раза в две недели, но не больше двух писем в неделю.
Главное, найти свой стиль общения, сделайте акцент не на своих интересах, а на потребительских. Будьте полезны и интересны, тогда вы найдете отклик, и со временем продажи будут возрастать за счет роста числа клиентов.
Фото:

Комментарии