[spoiler]
RIW-2011 в цифрах:
- 3 дня активной деятельности;
- 6 параллельных рабочих потоков;
- свыше 100 мероприятий (доклады на пленарных заседаниях, партнерские секции, круглые столы и пр.), промоакций и презентаций;
- 300 докладчиков — российских и зарубежных экспертов интернет-области;
- более 15 000 участников;
- около 10 000 просмотров видеотрансляций;
- ежеминутное отправление 5 твитов в процессе обсуждения.
Формат RIW-2011:
- многопотоковая профессиональная конференция;
- крупнейшая отраслевая выставка «Интернет-2011».
Vip-гости RIW-2011:
- Игорь Щёголев — министр связи и массовых коммуникаций;
- Роберт Шлегель — депутат Государственной Думы РФ;
- Олег Румянцев — директор департамента внешних коммуникаций компании;
- Сергей Плуготаренко — директор РАЭК;
- Сергей Гребенников — заместитель директора РАЭК.
Основные темы RIW-2011:
- статистические исследования пользовательской аудитории и состояния электронной коммерции в Рунете;
- диалог интернет-отрасли и государства;
- интернет-реклама для среднего и малого бизнеса;
- выход российских ресурсов на новый международный уровень;
- weб-разработки;
- кадровое обеспечение;
- саморегулирование Рунета;
- кибербезопасность;
- защита детей от негативного контента в Интернете;
- электронная коммерция и интернет-маркетинг;
- игры и видео в Сети;
- хостинг и рынок доменов;
- поисковая оптимизация и продвижение сайтов;
- политика 2.0;
- социальные медиа;
- мобильные технологии;
- разработка и функционирование стартапов;
- сервисы коллективных покупок;
- новейшие гаджеты и девайсы;
- другие вопросы.
Статистика от RIW-2011:
- пользовательская аудитория Рунета — 60 миллионов человек;
- ежедневно выходят в Сеть 43 млн (67 %);
- планируемый объем консолидированного рынка электронной торговли в Рунете — 360 млрд рублей;
- средняя стоимость покупки в онлайн-магазинах — 3 300 рублей;
- оплачивают заказы товаров в Интернете наличными 70 % покупателей;
- самые популярные товары: компьютеры и цифровая техника — 17,3 %, авиа- и железнодорожные билеты — 12,7 %.
Новшества RIW-2011:
- UpStart «Аллея Инноваций» — конкурс стартапов, организованный компетентным изданием «Интернет в Цифрах» и академией проектов Farminers при содействии РАЭК и журнала «Итоги»;
- «нулевой» день — дополнительный день, организованный в формате международной конференции «Интернет и право: в поисках баланса», вдохновителями идеи выступили корпорации Microsoft, Mail.ru Group, Google, Лаборатория Касперского, Комиссия РАЭК по правовым вопросам;
- презентация Манифеста «Российский интернет в XXI веке: авторское право», подготовленного Комиссий РАЭК в соавторстве с Wikimedia Russia и Ассоциацией интернет-издателей;
- представление в рамках Манифеста 15 предложений по изменению российского законодательства, касающихся обеспечения авторских прав в цифровую эпоху.
Компания Ritm-Z приняла участие в Russian Internet Week в качестве одного из ведущих участников организации и функционирования процесса электронной коммерции в Рунете. Представление аутсорсинговой деятельности и уникальных сервисов компании вызвало большой интерес участников форума и широкое обсуждение их достоинств и преимуществ. RIW-2011 стала поистине новой ступенью профессионального общения представителей российского сегмента Глобальной сети.