Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Ritm-Z Logo
Связаться с нами
Сайт-воронка. Для чего он нужен?


Сайт-воронка. Для чего он нужен?



Сайт-воронка – это одностраничный сайт, созданный с целью привлечения посетителей и сбора их контактных данных, в частности, электронной почты. Он используется для создания базы целевой аудитории, с которой планируется выстраивать доверительные отношения.

Сайт-воронка рекрутирует заинтересованных лиц для дальнейшего сотрудничества. Поэтому он в первую очередь должен вызвать желание продолжить общение, заинтересовать и заинтриговать посетителей сайта. Многие сайты сетевого маркетинга имеют такую структуру.

Какие элементы обязательно должны присутствовать на сайте-воронке?

1.   Привлекательное название. Желательно, чтобы оно не было связано непосредственно с наименованием компании, представителем которой вы являетесь. Это условие продиктовано здравым смыслом: возможно, вы захотите прервать отношения и уйти в другую область, а если сайт носит название компании, то придется начинать все заново, создавать новый сайт.

2.   Обязательно наличие формы для подписки. Она должна быть яркой и располагаться по центру или продублирована вверху и внизу на правой стороне сайта. На форме подписке хорошо расположить текст с призывом к действию. Заинтересуйте посетителя бесплатной возможностью получить некий бонус, например: электронную книгу или актуальный вебинар.

3.   Привлекательный текст. Он должен быть легким для восприятия и вызывать желание продолжить сотрудничество. Можно перечислить несколько преимуществ, которые получит подписчик.

4.   Видео. Хорошо расположить коротенькое видео, в котором Вы поделитесь целями и перспективами сотрудничества.

5.   Обязательно обозначить гарантию конфиденциальности полученных данных. Вы должны уверить подписчиков, что не передадите их электронную почту третьим лицам.

6.   Привлекательный дизайн и отсутствие посторонних ссылок. На сайте-воронке не должны находиться уводящих ссылок, только форма с подпиской.

Актуален сайт-воронка для начала развития бизнеса в сети. Если у вас нет собственного блога, а также времени на его ведение и раскрутку, а заявить о себе нужно, то рассылка, как инструмент маркетинга, достаточно удобен.

Заинтересовав аудиторию через сайт-воронку и получив некое число подписчиков, вам стоит выстраивать доверительные отношения. Только после наработки уровня доверия, сможете начать коммерческое сотрудничество.

Такой сайт может стать фундаментом любого бизнес-проекта, он обеспечит вам быстрый старт и поможет найти целевую аудиторию. Надо быть готовым на первом этапе больше вкладывать, а не получать. Не стоит заблуждаться, что красивый визуально сайт, сам привлечет внимание. Подумайте, кому будут интересны ваши товары или услуги, как завоевать интерес аудитории, что вы сможете предложить и чем стимулировать подписчиков на сотрудничество.

Сайт-воронка – это интересный маркетинговый инструмент, пользоваться которым можно и нужно научиться.