Меню Напишите Позвоните Сохранить
контакты
Социальные сети для интернет-магазина.


Социальные сети для интернет-магазина.




Социальные сети прочно вошли в повседневную жизнь всех пользователей интернета. Вы спросите, зачем владельцу интернет-магазина еще нагружать себя заботами по ведению групп в этих самых сетях? Давайте разберёмся вместе.

Почему мы рекомендуем все-таки работать с пользователями в социальных сетях:
  • Огромная аудитория потенциальных покупателей;
  • Возможность запустить таргетированную рекламу;
  • Степень вовлеченности аудитории достаточно велика;
  • Простые способы взаимодействия с покупателями;
  • Полный прямой контакт с вашей аудиторией.
Работая в социальных сетях, вы имеете уникальную возможность привлечь новых покупателей, наладить обратную связь с уже имеющимися клиентами, живо реагировать на все запросы пользователей.

Задумайтесь, как привлечь новых покупателей и расширить клиентскую базу. Большинство владельцев интернет-магазинов делают ставку на рекламу, но тут можно и прогореть. Не все рекламные кампании окупаются, к этому надо быть готовым. Стоит вкладывать не больше 10% бюджета на этот вид продвижения.
Сделайте ставку на контент, который размещаете в группе. Для привлечения стоит запустить конкурсы за репост с интересными бонусами. Расскажите о товаре, его производителе, вообще о самой компании. Пусть ваш рассказ будет интересным, с юмором. Люди оценят живое и искреннее обращение к ним. Можно разместить интервью со специалистом или экспертом по вашему товару. Полезные советы могут заинтересовать покупателей.

Заведите в группе так называемые хит-парады товара. Позвольте пользователям пройти опросы, оценивающие не только уже приобретённые вещи, но и описывающие способы использования, экономии и различные полезные лайфхаки, касающиеся вашей продукции.

Ведение группы требует внимательного отношения. Приготовьтесь ежедневно отвечать на вопросы посетителей. Каждую неделю размещать обзоры, анонсировать текущие скидки на товары и посты на отвлеченные темы. Стоит разместить и подробные описания решения возникших с покупателем проблем, это повысит доверие к вам. Масштабные конкурсы и новые акции старайтесь организовывать не реже одного раза в месяц, если позволяют финансовые возможности.

Надеюсь, мы убедили вас начать работу с аудиторией в социальных сетях. Успехов вам!